Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 Toyota Land Cruiser Prado 150 2013

Toyota Land Cruiser Prado 150 2013

Toyota Prado 2014 - верность традициям

Рассказать друзьям:

Со времен изобретения автомобиля наша планета каждый день покрывается новыми километрами дорог. И если не говорить об Украине, то каждый день растёт и их качество! Поэтому настоящие внедорожники из разряда необходимости все стремительней переходят в разряд традиций или хобби. Да и вообще постепенно вымирают, или скорее даже деградируют. Уменьшается клиренс, исчезают блокировки, да и сама рамная конструкция уже практически вышла из моды. Тем не менее спрос на брутальность и проходимость все еще жив. С одной стороны есть люди с деньгами, которым такой характер близок по духу, а с другой стороны есть и страны, в которых количество и качество дорог все еще отдыхают. Ну а пока жив спрос, будет жить предложение.

И одним из идеологов такого консерватизма сегодня выступает компания Toyota, которая все еще не отказывается в своих легендарных Land Cruiser от несущей рамы и других классических внедорожных атрибутов. Но при этом японцы стремятся не проиграть своим более, скажем так, прогрессивным конкурентам в повседневном городском комфорте и даже люксе.

Итак сегодня у нас на тесте очередная попытка японских инженеров совместить уже с трудом совместимые на сегодня вещи - четвёртое поколение Land Cruiser Prado.

Да, эта модель выпускается уже 3 года - с 2010-го, но за это время возможность с ним познакомиться нам никак не выпадала. А тут как раз появился отличный повод - в Украину начали поставлять свежую рестайлинговую версию 2014 модельного года.

Итак, настоящий рамный внедорожник с трехлитровым турбодизелем и 7-местным салоном в средней комплектации «VХ» за 77.000$.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC90Volvo XC90нет ценыAudi Q7 (4L)Audi Q7нет ценыNissan PathfinderNissan Pathfinderнет ценыVolkswagen TouaregVolkswagen Touaregнет ценыLand Rover Discovery 4Land Rover Discoveryнет цены
Mitsubishi Pajero WagonMitsubishi Pajero Wagonнет ценыHonda PilotHonda Pilotнет ценыInfiniti JXInfiniti JXнет ценыLexus RX 350/270Lexus RXнет ценыMazda CX-9Mazda CX-9нет цены
Jeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokeeнет ценыAcura MDXAcura MDXнет ценыLexus GX 460Lexus GXнет ценыToyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Pradoнет цены

30 декабря 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Land Cruiser Prado

Вход | Регистрация

Щирий  

Автомобили предоставленные для голосования все такие разные... Один брутальный и чопорный, второй изысканный и богатый, третий утилитарный, четвертый семейный... Наверное в таком ценовом сегменте выбирают сердцем )

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор  

В этом и особенность Прадо - он многофункциональный. И внедорожный, и 7-ми местный, и люксовый. Отсюда и большой круг конкурентов в зависимости от приоритетов покупателей

+2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Ну а ход подвески? Я такой высоты хода задней подвески даже не ожидал ....Но и вы,Паша,молодцы.... Умудрились даже Прадо со всеми блокировками посадить...Хотя, справедливости ради стоит заметить, в РЕАЛЬНОСТИ я такую горку с таким песком и таким уклоном даже нигде на охоте в лесах не встречал... Вы , видно, довольно долго её искали....

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Handsome  

После таких содержательных тестов мы (ваши читатели) приходя в автосалоны уже можем не получать консультации манеджеров, а сами консультировать их) Это даже не тест, а кино почти полнометражное! В номинации "лучший автопортал года" награждаем команду инфокара оскаром!

+8-2ОТВЕТИТЬ  
DimaPremium  

Тянеш на вниз очечечник и вуаля ниша для очков!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

хм, да уж, провтыкали, простите

+2ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Вот реально вроде класный авто но по сравненибю с таурегом в качестве интерьера ну очень проигрывает. Дейсвительно японцы и европейцы абсолютно для разных людей, тут нужно смотреть что по духу и к душе ближе. У меня вот многи знакомые ездять на японцах и в основном тойоты и субару и никогда не понимал их восхищение японцами и счас не понимаю когда пересел с европейца на японца, хз может нужно больше поездить на ни что бы понять в сравнении по експлуатации. Ну вот что бы не говрили японоводы ну далеко им еще до европейцев и особенно немцев

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Merinque  

дело в другом - в надежности. У моего семейства была кемри 30 на механике. 400 тыс. кил. пробега без кап ремонта и вложений, при том 200 тыс. из них на газу. Расходники и все, причем расходники стоят на нее не дорого. Какой бы немец выдержал бы такое?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Ну вот да надежность тут не поспориш поетому и решил попробывать японцев и реально дилема - надежность но слабее качество и техника более простая или же супер качество интерьера, новейшие технологии и намного хуже надежность. Думаю вот новейшие техноологии и вляются причиной плохой надежности ведь никому не секрет что сейчас авто ето по сути "комьютер" на колессах а ПО как известно всегда имеет баги и для его отладки нужно время, что и просиходит сечас на примере DSG.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
yakum  

Автомобильный оскар для Инфокар! Кто за - плюсуем!!!

+12ОТВЕТИТЬ  
Vov4ikVov4ik  

Відчуття що Павло все глибше входить у транс реклами ВАГ-групи... Інколи відчуття, що вже краще 2 а той 3 вольци поли чи дубові рапіди. Єдиним вагомим плюсом на користь європейця бачу лише "німецький хід" вміру збитий та комфортний. Все решта - біда з купою пластикових заглушок (це якшо говорити про дешеві авто). Якщо про Праду - Ви мене вибачте, у туарегу вже скоро повітря з німеччини привозити та продавати будуть. Одні опції "підтягують" інші і ми купуєм мертвий двигун з пів тони заглушок або платимо за пів ферарі... З власного досвіду - пасат б6 2 турбо - 38тис. 40тис км і 2 роки використання - салон з купою свірчків, вся машина ніби розтрушена і просто як розбита тачка. Інша страшна, дубова, неекономна - галант 2.4 авт - 200тис 5років - все дубове але на місці і без скрипів. Ви мяко кажучи, судячи з тестів, просто фанат німецької трійки + ВАГ, нажаль. Запрошую проїхатись дорогою Хмельницьк - Чернівці - Франківськ - Львів - Луцьк зїжджаючи з центральною дороги на 15-20 метрів на бічні і розкажіть після цього про хвалене управління будь якого німця і чи сильно згодиться воно Вам?

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Да согласен, хоть у немцев и мягкий пластик но сверчков всегда хватает. У японцев он хоть и дубовый но сверчков как то поменьше. Вот объясните почему у машины панель должна иметь мягкий пластик, а не твердый. Во всех тестах первое что делают ето мацают пластик панели и проверяют мягкий он или нет. Почему он должен быть мягкий, а не твердый

+3-2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Андрей,попробую обьяснить....ИМХО,мягкий пластик меньше царапается,на нем меньше видно пыль,и к тому же он-"не звенит",т.е. является дополнительной частичной незначительной шумоизоляцией торпедо и салона....

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 23
Wall  

С Новым годом, ребята! Радуйте и дальше новыми тестами.

+2ОТВЕТИТЬ  
Andrey_Don  

Прекрасный тест, впрочем, как и всегда! Но не могу не высказать замечание. Гнать под Новый год под 180 км/ч по дороге общего пользования, еще и разгонять при этом других участников движения - это по части имиджа сравни упомянутому герою - матерящемуся жлобу на Прадике прошлого поколения. При всем уважении.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Андрей, тут важно понять специфику магистрали Киев-Борисполь. Киевляне, думаю, все в курсе. Фактически это единственное в Украине место, где по факту не запрещено превышение. Трасса абсолютно прямая, в 8 полос, огорожена, без переходов. Так вот, там никогда не меряют скорость и все едут очень быстро - это дорога в аэропорт. И особенно по поводу "сгонять дальним светом". Фактически 2 левые полосы на этой трассе для высокой скорости. И поверьте 180 это не скорость на них. Часто там пролетают и по 300 км/ч. Тем не менее всегда есть неадекваты, которые при свободных 3-х правых рядах становятся в левый и едут 130. Приходится их сгонять потому что на этой дороге ехать в левом ряду с низкой скоростью действительно опасно для себя и других.

+3ОТВЕТИТЬ  
Andrey_Don  

Спасибо, понятно. Тогда рекомендую напоминать об этих нюансах во время теста, как это Вы делали раньше, например, на тесте Форестера или Куги (типа "на других дорогах не повторять - опасно". С Праздником!

ОТВЕТИТЬ  
V.K.  

Спасибо за объемный тест Павел. Очень информативно и как всегда в легкой и интересной манере подачи. По двигателю японцы уже давно работают над замечаниями, подписали с БМВ соглашение по обмену технологиями дизельные двигатели от БМВ в обмен на японские электро,гибриды. Посмотрим, что получится только бы надежность не пострадала. Павел, а диллер не против, когда новый не обкатанный автомобиль разгоняют до 180? В тесте по городу коллега, что-то совсем скис. Может обиделся, что не дали порулить?):

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Нет, это Ярослав так обычно пытается сделать вид, что его нет в кадре А про скорость 180 - тут ничего не поделаешь. Есть график тестов, есть задачи, которые мы ставим перед собой, все это понимают.

+1ОТВЕТИТЬ  
Kinenya K  

По месту для очков: сферичное зеркало нужно потянуть вниз - и сим-сим откроется

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация