Toyota Prado 2014 - верность традициям
Со времен изобретения автомобиля наша планета каждый день покрывается новыми километрами дорог. И если не говорить об Украине, то каждый день растёт и их качество! Поэтому настоящие внедорожники из разряда необходимости все стремительней переходят в разряд традиций или хобби. Да и вообще постепенно вымирают, или скорее даже деградируют. Уменьшается клиренс, исчезают блокировки, да и сама рамная конструкция уже практически вышла из моды. Тем не менее спрос на брутальность и проходимость все еще жив. С одной стороны есть люди с деньгами, которым такой характер близок по духу, а с другой стороны есть и страны, в которых количество и качество дорог все еще отдыхают. Ну а пока жив спрос, будет жить предложение.
И одним из идеологов такого консерватизма сегодня выступает компания Toyota, которая все еще не отказывается в своих легендарных Land Cruiser от несущей рамы и других классических внедорожных атрибутов. Но при этом японцы стремятся не проиграть своим более, скажем так, прогрессивным конкурентам в повседневном городском комфорте и даже люксе.
Итак сегодня у нас на тесте очередная попытка японских инженеров совместить уже с трудом совместимые на сегодня вещи - четвёртое поколение Land Cruiser Prado.
Да, эта модель выпускается уже 3 года - с 2010-го, но за это время возможность с ним познакомиться нам никак не выпадала. А тут как раз появился отличный повод - в Украину начали поставлять свежую рестайлинговую версию 2014 модельного года.
Итак, настоящий рамный внедорожник с трехлитровым турбодизелем и 7-местным салоном в средней комплектации «VХ» за 77.000$.
Volvo XC90нет цены | Audi Q7нет цены | Nissan Pathfinderнет цены | Volkswagen Touaregнет цены | Land Rover Discoveryнет цены |
Mitsubishi Pajero Wagonнет цены | Honda Pilotнет цены | Infiniti JXнет цены | Lexus RXнет цены | Mazda CX-9нет цены |
Jeep Grand Cherokeeнет цены | Acura MDXнет цены | Lexus GXнет цены | Toyota Land Cruiser Pradoнет цены |
30 декабря 2013 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Land Cruiser Prado
Автомобили предоставленные для голосования все такие разные... Один брутальный и чопорный, второй изысканный и богатый, третий утилитарный, четвертый семейный... Наверное в таком ценовом сегменте выбирают сердцем )
+2ОТВЕТИТЬПосле таких содержательных тестов мы (ваши читатели) приходя в автосалоны уже можем не получать консультации манеджеров, а сами консультировать их) Это даже не тест, а кино почти полнометражное! В номинации "лучший автопортал года" награждаем команду инфокара оскаром!
+8-2ОТВЕТИТЬВот реально вроде класный авто но по сравненибю с таурегом в качестве интерьера ну очень проигрывает. Дейсвительно японцы и европейцы абсолютно для разных людей, тут нужно смотреть что по духу и к душе ближе. У меня вот многи знакомые ездять на японцах и в основном тойоты и субару и никогда не понимал их восхищение японцами и счас не понимаю когда пересел с европейца на японца, хз может нужно больше поездить на ни что бы понять в сравнении по експлуатации. Ну вот что бы не говрили японоводы ну далеко им еще до европейцев и особенно немцев
+3-3ОТВЕТИТЬдело в другом - в надежности. У моего семейства была кемри 30 на механике. 400 тыс. кил. пробега без кап ремонта и вложений, при том 200 тыс. из них на газу. Расходники и все, причем расходники стоят на нее не дорого. Какой бы немец выдержал бы такое?
+3-1ОТВЕТИТЬНу вот да надежность тут не поспориш поетому и решил попробывать японцев и реально дилема - надежность но слабее качество и техника более простая или же супер качество интерьера, новейшие технологии и намного хуже надежность. Думаю вот новейшие техноологии и вляются причиной плохой надежности ведь никому не секрет что сейчас авто ето по сути "комьютер" на колессах а ПО как известно всегда имеет баги и для его отладки нужно время, что и просиходит сечас на примере DSG.
+1-1ОТВЕТИТЬВідчуття що Павло все глибше входить у транс реклами ВАГ-групи... Інколи відчуття, що вже краще 2 а той 3 вольци поли чи дубові рапіди. Єдиним вагомим плюсом на користь європейця бачу лише "німецький хід" вміру збитий та комфортний. Все решта - біда з купою пластикових заглушок (це якшо говорити про дешеві авто). Якщо про Праду - Ви мене вибачте, у туарегу вже скоро повітря з німеччини привозити та продавати будуть. Одні опції "підтягують" інші і ми купуєм мертвий двигун з пів тони заглушок або платимо за пів ферарі... З власного досвіду - пасат б6 2 турбо - 38тис. 40тис км і 2 роки використання - салон з купою свірчків, вся машина ніби розтрушена і просто як розбита тачка. Інша страшна, дубова, неекономна - галант 2.4 авт - 200тис 5років - все дубове але на місці і без скрипів. Ви мяко кажучи, судячи з тестів, просто фанат німецької трійки + ВАГ, нажаль. Запрошую проїхатись дорогою Хмельницьк - Чернівці - Франківськ - Львів - Луцьк зїжджаючи з центральною дороги на 15-20 метрів на бічні і розкажіть після цього про хвалене управління будь якого німця і чи сильно згодиться воно Вам?
+5-3ОТВЕТИТЬДа согласен, хоть у немцев и мягкий пластик но сверчков всегда хватает. У японцев он хоть и дубовый но сверчков как то поменьше. Вот объясните почему у машины панель должна иметь мягкий пластик, а не твердый. Во всех тестах первое что делают ето мацают пластик панели и проверяют мягкий он или нет. Почему он должен быть мягкий, а не твердый
+3-2ОТВЕТИТЬПрекрасный тест, впрочем, как и всегда! Но не могу не высказать замечание. Гнать под Новый год под 180 км/ч по дороге общего пользования, еще и разгонять при этом других участников движения - это по части имиджа сравни упомянутому герою - матерящемуся жлобу на Прадике прошлого поколения. При всем уважении.
+1ОТВЕТИТЬСпасибо за объемный тест Павел. Очень информативно и как всегда в легкой и интересной манере подачи. По двигателю японцы уже давно работают над замечаниями, подписали с БМВ соглашение по обмену технологиями дизельные двигатели от БМВ в обмен на японские электро,гибриды. Посмотрим, что получится только бы надежность не пострадала. Павел, а диллер не против, когда новый не обкатанный автомобиль разгоняют до 180? В тесте по городу коллега, что-то совсем скис. Может обиделся, что не дали порулить?):
ОТВЕТИТЬToyota Land Cruiser Prado 150
Продажа б/у Land Cruiser Prado
объявления