Обсуждение Toyota Land Cruiser Prado 150
В дизайне - прорыв! Но все равно ощущение что Прадо рисуют не традиционщики для нетривиально ориентированных...
+4-6ОТВЕТИТЬИзменения в которых нет смысла, особо ничего нового, лучше бы новый дизель придумали, а то у конкурентов 2-х литровый больше лошадок выдает не говорю уже о 3,0
+5-2ОТВЕТИТЬБагато кінських сил і малий об'єм - це добре, але не для нас, бо виходячи із якості нашого (в Україні зараз помойму Євро 3) ДП такі двигуни дуже ненадійні, їх моторесурс менший, а ремонтопридатність гірша, тому в нас й досі дуже добре продаються і Прадо і ЛК200 - їх люблять за простоту і надійність, хоча за тіж гроші є дуже багато достойних європейських конкурентів.
+4-4ОТВЕТИТЬНарод по перше досить симпатичне авто, на яву набагато красивіше чим на картинках, приємніше виглядає чим всякі паркетники типу хюндай сантафе які на картинках супер а наяву від легкового авто важко відрізнити, не судіть покартинкам
+6-1ОТВЕТИТЬЕзжу 6лет на Хюндай-Веракрузе(2010г.вып).Машиной очень доволен, только разменял 120ооокм. Но в следующем году уже надо думать, на что пересаживаться.,при этом на поновее (2-3летку или с салона) равнозначное авто или классом выше. Хоть на первый взгляд кажется, что машин этого класса очень много, но реально выбор не так уж и велик: 1)Прадо 4,0л. бензин+ГБО; 2)Новая Хонда -Пилот (на днях в Харьков завезли первые 2 машины), с 3,0л.бензин-очень симпатичная машинка длиной 4950мм; 3)Тойота -Хайлендер; и чуть менее реальные машинки: 4) Фольксваген-Атлас (длиной 5030мм, только пошел в серию в США, до нас доедет не раньше конца 2017года, отзывов пока никаких); 5)новая Вольво ХС-90 (очень нравится, но она вылазит из очерченного мной корридора по цене!).Что посоветуете в моей ситуации, практики?
ОТВЕТИТЬ