Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв об данном авто исключительно с целью помочь определиться людям с выбором, если таковой затронул Прадо. До этого владел мерседес 124, хитрила 2.5 2005 г.в, Санта Фе 2008 г.в 2.7, Ниссан Патфаиндер 1998 г.в - все бензин. Последним был санта Фе 2.7 - брал 2010 года в салоне со скидкой в г. Луцк. Проехал на нем 58000 км, и решил поменять по причине наших долбаных дорог и проживания за городом, так как этот машин в 25 сантиметровом снегу отказывался ехать и сразу зарывался в снег (кстати, хитрила в этом плане ехал по снегу гораздо лучше, но на трассе был совсем не выносим в поворотах).
Хотелось взять машин, чтоб по снегу и гололеду ехал без стрессов + чтоб между ямами на наших гребаных дорогах руль не крутить + чтоб надежный был конь ( у Санта Фе за 58 тыс поменял втулки стабилизаторов (перед и зад), и уже нужно было задумываться о сойлентблоках на перспективу + залупили за ТО (вонючий диллер) 1200 у.е (дескать, приводной ремень нужно менять, а тут только снимать двигло - иначе никак). Хотя, что касается Санта Фе , то за те деньги, что я за него платил ( 32 тыс за полный заряд и 7 мест - я вполне был доволен данным аппаратом, в отличие от того, сколько эти корейцы просят за свои шедевры сейчас - надо быть больным чтоб за такое баало (49, 5 тыс за полный в дизеле) их брать - но это мое мнение, так как устойчивость у них неахти, подвеска жесковата, ремонт дорогой - в общем одни понты и не понятно за что (не лексус ведь).
Итак, я начал присматриваться к разного плана авто, паркетникам и жипам. Однажды чуть не приобрел мазду СХ-9 (тоже по скидке за 48 тыс у.е, но дилер не предоставил доп.скидку - и я отказался взирая на двигло 3.7 бензин). Но так как новая машина мне не особо горела - я занимался поиском в пассивном режиме.
Выбирал из: Паджеро спорт (в полном заряде - около 43 тыс, Паджеро 4 - 53 тыс, Пасфаиндер - 53 тыс, Киа Мохав - 53 тыс, прадо 2.7 - 48 тыс. В итоге ни на чем не остановился. Но по прошествию 6 месяцев, случайно заглянул В Тойоту и узнал, что с 14 года Прадо 2.7 стоит уже 42 тыс + на него начали устанавливать ЕСП, что весьма порадовало. До этого успел протестить паджеро Спорт и Пасфаиндер - оба допотопные трактора, при этом у спорта еще и музыка полное дерьмо+ эргономика просто отвратительная - ноги вообще некуда поставить, да и руки тоже некуда опереть. У Пасика понравилось рулевое управление - весьма прикольное и очень легкое, но в остальном трактор с допотопной эргономикой, дизель на золостых просто ужасен, да и зимой, говорят салон вообще не греется.
В итоге, учитывая цену (с 48 тыс в 13 году она упала до 42 тыс в 14 году, а доплачивать за дизель еще 11 тыс мне было в падлу), альтернативы не оказалось вообще - взял Прадо (после выслушивания диферамб продавца) 14г.в. 2.7 бензин. Прилепил допы: цевет белый перламутр (дорого блин), парктроники (перед и зад - взирая на новые габариты), защиту поддона, ГБО ( в надежде ездить дешевле), блютус (достало держать трубу за рулем).
Проехал около 2200 км. Что выявил объективно: машин реально хорош: ямы - похрен, обгонять можно справа даже по бровкам, идет по дороге как танк, достаточно устойчив (говорят - что больше чем в предыдущем кузове), после кожи в Хюндае к "велюру" привык быстро. Да, полупустая. Идиотский кондиционер - за 2 месяца так и не понял как его выставлять под внутренний климат. Но это мелочи. Рулится (по сравнению с Хитрилой и санта Фе) хорошо. Отсутствие люка и электросидений особо не заметил. О паковке на бровках или езде по ямам - вообще молчу, тут полный восторг. Но, есть один солидный минус: двигло. В плане ездовых характеристик - ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!! Жрет 16- 20 л. бензы (в зависимости от езды), или 20 и более газа по городу, и ПРИ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! По сравнению с этим убогим мотором, Санта Фе 2.7 - это, блядь, просто спорткар!!! Хотя, я думаю, ни для кого не секрет, что он со спорткарами и близко не стоял (я вообще до этого думал, что это тупой двигатель, но как оказалось - не совсем и тупой). Хотя, эти дегенераты-менеджеры в автосалоне мне "чесали", что расход у него около 14 л бензы в городе, ну и газа бодет +10-15%. Все это полное фуфло. Ради справедливости, конечно, нужно отметить, что в городе "супертяговитость" сего шедевра (для арабов) не ощущается. Но как только ты вышел на трассу - для обгона нужно серьезно все взвесить, так как не факт что успеешь вовремя перестроится. Я хоть и спокойно вожу, но даже меня это поднапрягает. Одним словом, если человек исповедует хоть сколько-нибудь активную езду, сей машин его серьезно разочарует, а шумахерам вообще нечего глядеть в его сторону (хотя джипы не совсем для этого предназначены).
Мои выводы от первых месяцев эксплуатации: аппарат однозначно стоит своих денег (посадка, езда по нашим дорогам, обзор, управление, декларируемая надежность, полный привод и т.д.), особенно, если владелец исповедует спокойный стиль езды (как я). По идее во время теперешнего кризиса ему конкурентов нет (остальные бренды свои цены в долларах не опустили - и курят бамбук).
В общем машиной доволен, если бы не конченый двигатель - вообще был бы в восторге. Кому нужен крейсер для того, чтобы довести пятую точку до пункта назначения не взирая на дороги, погоду, и работу коммунальщиков - самое то, при чем, за весьма сносную цену. Отзыв попытался написать максимально объективно.
Про 2.7 я теж чув - і сам пересвідчився - що автомобіль для флегматиків. Мій товариш придбав такий нещодавно у людини, яка по трасі більше 90 рідко їздить. Мене дуже цікавить 3-літровий дизель, потужність у нього теж невисока (173 к. с.), але досягається вже при 3400 обертах. Ще читав про чіп-тюнінг саме на Прадо 3.0: є різні варіанти, найкращий підіймає потужність до 204 к. с. Отака машина, мабуть, їде.
Вот была мысля тоже взять такой, так как 3 дизель намного дороже, по расходу слышал реально 18 город, но это решается стразу ГБО, в принципе все норм, но очень испугало ваше "ПРИ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!" что вообще вообще? у меня просто сейчас С4 дизель 1.6 по паспорту до сотни 11.2, на сколько ваш агрегат медленне если медленнее. Спасибо.
Не знаю как едет с-4, но зная что дизеля на низах едут хорошо - думаю от двигла 2,7 ( Прадо) после дизеля ничего кроме разочарования не придет. Он СУГУБО ДЛЯ СПОКОЙНОЙ И РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ. Привыкнуть можно, но рысачить уже не придется. Стартует медленно (по сравнению с санта-фе 2,7 на 92 бензине), на скорости обгоняет тоже медленно. Повторюсь, преимущества данного жипа - цена, подвеска и весьма сносная устойчивость как для рамника. Если человек выбирает по этим критериям - все будет ок, а если по тяговитости двигла - это должен быть другой машин. Можно взять дизель+пара-тройка опций - но это уже примерно +10 тыс. Хотя и дизель говорят не ах (к примеру 3,0 Киа Мохав едет намного резвее (меня в таком возили - двигатель просто дурной как у ракеты, а в остальном машина дерьмо). Лично я не увидел смысла доплачивать за сомнительный дизель десятку.
Автору. У меня 120-й с движком 2,7. Едет нормально, это конечно не Аккорд с 2,4, но приемлемо. Сам никогда медленно не ездил, но Прадо поменял мой стиль езды, надо понимать, что это не болид(странно, что при покупке этого не понял)! С трассой согласен полностью, но с городом всё намного сложней. Там где все тормозят я просто еду или набираю скорость (рельсы, ухабы и т.д.) Автомобиль крепкий и очень надёжный. Непонятен наезд на движок 2,7. Ещё раз повторюсь, что медленно не езжу, но разогнать две тонны дело нехитрое- попробуй останови... Теперь про движок- я думаю японцы не идиоты, а ставят данный движок на подобные авто уже больше 20-ти!!!! лет. Этот двигатель очень надежен, хоть и звёзд по динамике не хватает. А что касается сравнения с санта фе, то тут всё просто положить в неё груз 200 кг (разница в весе данных авто) а потом сравнить. Хотя сравнение полноценного внедорожника с паркетником всё равно, что сравнивать авиалайнер с истребителем. Удачи на дорогах!
Ты не прав, тут все таки цена сверх 40 тысяч долларов, это ж не ниву взять за беушную за 4 тысяч долларов, за такую цену все в нее должно быть на уровне
Сам катал на 150 крузере... Подвеска БОМБА, как по воздуху летишь... Но технологичность двигателей на 150м оставляет желать лучшего! Катал на 3.0Д, но переплачивать 10-12штук за него, издевательство от тойота )))) Зелёного света, машина красота в белом перламутре
А почему нет ни одного отзыва об Прадо с двигателем 4,0л бензин? Говорят, у него расход даже меньше, чем у 2,7л, по городу -около19-20л. А динамика с 4,0л-. то, что надо!Правда стоит он около 65т.у.е.
Всем привет.
Сам долго решался, Новый Прадо бензин 2,7 или Прадо на руках 4.0..... Несколько раз был на тест драйве бензина 2,7 и дизеля 2,8.... два месяца стенаний....результат Прадо 150 2012....пробег 92 тыс (у дилера тойота на постоянном обслуживании). В первый день проехал по трассе около 600 км ...Что могу сказать, был у меня и Акорд 2,4 механика, и Шкода 1,8 TSI, он им уступает по динамеке, но скажу так тянет ОЧЕНЬ ХОРОШО!! Все зависит от дороги и участников дорожного движения...Максимально ехал 160 км/ч..600 км проехал за 6,5 часов и это по Южному направлению... Заправлял газ на WOG средний расход газа на этой поездке показал 17,5 л ГАЗА!!!! Ребята это паровоз с ракетным двигателем!! С моим стилем езды город 18-20 литров газа,при этом практически в первых рядах....KDSS тоже очень порадовала, комплектация без пневмы, но очень достойно проходит повороты с минимальными кренами..Пока очень рад покупкой...Всем удачи и дороги с удовольствием)
Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает