Автомобиль:Toyota Land Cruiser Prado 1502020
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.7 бензин
Автор:Вячеслав (Россия, Липецк) 14.04.2022
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
К «Прадо» я шел очень долго. И вот теперь этот рамный внедорожник мой. Взял обновленную версию, которая именно «обновленная», поскольку изменения не масштабные и рестайлингом это назвать нельзя. По сути этот болт в болт остался старый «Прадик».
По сравнению с предыдущей версией, теперь до внедорожника добрался прогресс. А именно появилась новая мультимедийная система с дисплеем аж на девять дюймов. Картинка четкая, красивая, глаз радует. Видел экран, которые раньше ставили на «Прадо» - земля и небо, конечно. Вроде как изменился и интерфейс. Самое важное для меня во всем этом есть поддержка Apple CarPlay. За это отдельное «спасибо».
Вообще, сам блок мультимедийной системы выглядит нормально. Не могу сказать, что прям-таки клево, но достойно. Смотришь на него и тебе не кажется, что перед тобой привет из «прекрасного далека». Важный момент: несмотря на видимую современность обертки, сама система скоростью не отличается. Она довольно задумчива. В первое время, это может сильно напрягать. Но потом привыкаешь.
Внешне машина получила минимум изменений. Практически повсеместно хром стал темным. Оно и понятно, мода на него вроде как стала проходить. И, на мой взгляд, это лишь прибавило «Прадо» солидности. Исчезла была «цыганщина» и хорошо.
Внутри все спокойно, лаконично, как и во всех «Тойотах». Места вполне достаточно и спереди, и сзади. Проводил эксперимент, который так любят автообзорщики – садился сам за собой. Все хорошо, ноги помещаются и с ушей не свисают. Кресла большие, комфортные. Сначала казалось, что набивка немного жестковата, но очень быстро привык, и теперь нравится. Даже после длительных поездок спина не устает. За это плюс. Багажник, лично для меня, даже слишком большой. Я не вожу с собой столько разнообразного барахла. Жена смеется, что вместо вещей я вожу с собой воздух. И она права. «Прадо» действительно большой автомобиль. И оказавшись за рулем, кажется, что находишься в танке.
О динамике, конечно, говорить не приходится. Бензиновый мотор с рабочим объемом 2, 7-литра на 163 «лошадки» старается, но он откровенно слабоват. Поскольку я прекрасно знал на что иду, то никакого негатива у меня это не вызывает. Всю свою водительскую жизнь я строго соблюдаю ПДД, и игры в уличных гонщиков мне чужды. На трассе также все нормально. Отталкиваешься от способностей своего авто и никаких проблем.
Расход топлива большой, что вполне очевидно. В городе по пробкам «Прадо» в легкую способен выкушать и 15 литров, и 16. Тоже ничего нового. Шумоизоляция средняя. Не могу сказать, что плохая, но и до хорошей не дотягивает.
В целом, машиной я доволен. О большом и солидном внедорожнике я мечтал долго. И его плюсы перевешивают минусы. В конце концов, «Прадо» все прощают просто из-за того, что это «Прадо». И я не исключение.
Кроме самого тест-драйва, в нашем видео Вас ждет знакомство с особенностями рыбалки на акул, дворец из двух цистерн, а также колония няшных, но агрессивных морских котиков из 200 тысяч особей и много других африканских изюминок