Лого Toyota

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 / Фото #0
2.7 Dual VVT-i
163 л.с.
5-Мех
4x4
2.7 Dual VVT-i
163 л.с.
6-АКП
4x4
4.0 VVT-i
249 л.с.
6-АКП
4x4
4.0 VVT-i
282 л.с.
6-АКП
4x4
Комплектация: Comfort
41.876 $
еще комплектации ...

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) - полноприводный внедорожник класса «K2». Второе обновление модели Land Cruiser Prado серии J150. Мировая презентация модернизированного автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне.

Несмотря на заметные изменения во внешности автомобиля, технически Land Cruiser Prado остался тем же: существенных доработок по части силовых агрегатов, рамы, подвески и рулевого управления в этой модели мы не найдем. Это значит, что он остался «честным» рамным внедорожником, коим его и знают в Украине: все та же система постоянного полного привода и «понижайка», дорожный просвет в 215 мм и, как и раньше, электронная система (в более дорогих версиях) Multi-terrain Select, единственное изменение в которой – добавления автоматического режима.

Дизайнерские новшества Ленд Крузер Прадо заметны как внешне, так и внутри автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это оформление передней части: капот с эффектной подштамповкой, измененная форма передних фар – теперь они более строгие, хоть и более простой формы. Изменилась решетка радиатора – вертикальные линии как доминанта остались, но при этом сами «дуги» на решетке и их обрамление поменялось. Передний бампер стал намного более выразительным из-за фактурных углублений, кроме того, форма противотуманок перестала быть скучной из-за дополнительных хромированных вставок вокруг. «Профиль» и «корма» автомобиля не изменились, но добавилась существенная деталь – теперь задние фонари комплектуются светодиодными стоп-сигналами. 17- и 18-дюймовые диски получили иное оформление.

Дизайн главных органов управления Прадо полностью пересмотрен, хотя архитектура передней панели осталась прежней: сверху вниз это мультимедиа-система, органы управления климатической установкой, блок управления полным приводом и внедорожным арсеналом. Сенсорный экран теперь 8-дюймовый, «климат» лишился «крутилок», а настройки трансмиссии регулируются шайбой (вместо прежних качающихся переключателей). Обе ниши внизу прикрыты крышками. Руль выглядит более современно из-за непараллельных нижних спиц.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado остались прежними: это два бензиновых мотора и один дизельный. Самый слабый – бензиновый 2.7-литровый – развивает 163 л. с. и 246 Нм. Бензиновая безнаддувная V-образная «шестерка» на 4 литра имеет отдачу в 249 л. с. и 381 Нм момента. Турбодизель на 2.8 литра развивает 177 л. с. и 450 Нм момента. С меньшим бензиновым мотором предлагают «механику» на 5 ступеней, хотя, возможно, из Европы приедет и 6-ступенчатая МКПП. Другие силовые агрегаты комплектуют 6-ступенчатым «автоматом».

Внедорожник может похвастать довольно богатым опциональным набором: это адаптивная подвеска, система кругового обзора (4 камеры) с функцией «прозрачный капот» (передняя камера снимает 3 метра поверхности впереди, а затем проецирует отснятое изображение, используя контуры колес и обвеса), подогрев передних и задних сидений (также вентиляция передних), руля, уже упомянутая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и аудиокомпонентами от JBL, трехзоннный климат-контроль. Среди электронных помощников – адаптивный круиз-контроль c системой автоматического торможения и предупреждения об угрозе столкновения, система распознавания знаков и слежения за разметкой, автоматическое переключение света на ближний.

Источник: Toyota-Land-Cruiser-Prado.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 6

  • МаксимМаксимЗапорожье
    Украина
    Land Cruiser Prado 150 2018 2.8 АКП Престиж, 4х4, 10.000 км

    Пересел на данный агрегат с дизельки Санта фе. Конечно это совсем другой фасон авто гораздо выше и брутальнее. Тачка гораздо лучше подходит для наших дорог, отрабатывает все выдолбы и надолбы по нашим трассам почти беззвучно, на санте по комфорту подвески в плане плавности не сильно уступал, но подв...

  • ДмитрийДмитрийЮжно-Сахалинск
    Россия
    Land Cruiser Prado 150 2019 2.7 АКП , 4х4, 5.000 км

    Приобрел в сентябре 2019. 5000 пробег - полет отличный! Расход: Зима 15-17, лето 13-14. Купил в минимальной комплектации по соображениям экономии и практичности. За небольшую сумму поправил недостатки комплектации, а именно: 1. Комплект японских, кожаных, эргономичных чехлов ( - сложная устан...

еще 4 отзыва

Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado 150