Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 Toyota Land Cruiser Prado 150 2017

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017

Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2019 года

Семён ВалентиновУкраина Одесса23.01.2020

Информация от владельца

Год, пробег:
2019 г.в. 2700 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
4.0 бензин
Комплектация:
Comfort
Кузов:
внедорожник
Расход в городе: 20.5 л/100км, по трассе: 9.8 л/100км, средний: 16.4 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 5

Исходно даже не думал о покупке такой машины.

Выбирал кроссовер или мини-внедор для семьи из вариантов: chevrolet captiva, honda cr-v, ssang-young rexton. Новая captiva в 2016м стоила 33к за дизель 2.2.

В 2018 перестали завозить, последние black-edition дизели были по 35к. Ssang-yong перестали завозить. Cr-v за 35к уж очень дорого. Captiva бензин 2.4 даже не думал - расход как оказалось больше моего prado.

Муки выбора закончились сразу после партии prado 4.0 по приемлемой цене в 38к - кстати таких больше не будет. Перекупы гатят цену 42+.

На сегодня проехал 2700 км.

Расход зависит от множества факторов: температуры за бортом, количества остановок по маршруту, режима езды и ооооочень скачет. 20.5 выходило при -5 и поездке в 15км.

Сразу же сменил резину на bfgoodrich all terrain at ko2. По динамике изменений не заметил. На старте так же едет.

Мультимедия без навигации - очень примитивная - буду менять на алишную андроид-версию.

Камеру переднего вида буду ставить тоже. Задняя камера шла в базе.

Плюсы и минусы автомобиля

- динамика разгона потрясает, как и расход. - клиренс на гудричах 265/70 - 25.5см. - комплектация без лишних удорожителей типа накладок...

- Эргономика багажника ужасает - пришлось заказать ящик у умельца. - Сиденья не складываются в пол. - Автоматический переключатель света фар - откровенная халтура - заехал в тень - включается ближний... так и моргает... - дверь багажника открывается на правую сторону. - ближний свет оооочень слабый.

Совет покупателю

Смотрите по времени окупаемости дизеля. Теперь в дизель лить нужно мочевину. Мой пробег - 5к в год. Дизель при цене в 43к без налогов окупился бы за 5 лет, если бы не поломался... Плюс 2 аккума менять через 5 лет...

Через 6 мес. и 11 дней Семён Валентинов дописал: Всем привет. Проехал 6000 км. Из нюансов по машине - начал скрипеть замок двери багажника - это болезнь всей 150-й серии. Путешествовали заездами по 1000 - 2500 км. Усталости в дороге - 0. По динамике и управляемости одни положительные эмоции. Обгон по трассе легкий. 500 км проездили по пескам Кинбурна. Ни разу не встали, как на целине так и на колее от Урала. Если чувствовалось, что вязнешь - добавил газ...

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Slavik0080  

Бомба аппарат!

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Честно, аж белая зависть берет. Вы покупаете машину и толком не ездите. У меня меньше 40 тысяч в год не получается.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

У многих моих коллег аналогично - годовые пробеги мизерные, особенно если на автомобиле никто больше не ездит. Моему авто исполнилось как-раз 7 лет - пробег 30,2 тысячи, что в среднем вообще меньше пяти. Возможно в этом году накатается больше.

+4ОТВЕТИТЬ  
builder  

Я Каптерку отхватил в 2018 за 25 с кусочком (удачный курс 28,6 и скидки диллера). Последняя дизельная блек-эдишен, действительно, продавалась за 30-ку. За 35 я бы даже не смотрел на авто. Удачи автору и приятной эксплуатации рамника!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация