Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2019 года


Toyota Land Cruiser Prado 150 2019
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 4.0 бензин
Автор: Алим (Казахстан, Алматы (Алма-Ата))   22.07.2019
Toyota Land Cruiser Prado 150 2019 фото $iToyota Land Cruiser Prado 150 2019 фото $iToyota Land Cruiser Prado 150 2019 фото $i
Расход в городе: 23.0 л/100км, по трассе: 13.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Хочу поделиться своими ощущениями о новом Прадо. Перед покупкой я с жадностью читал все отзывы о нём, складывал + и - . Надеюсь и мой отзыв кому-то будет интересен и полезен. Итак...

Для начала немного предыстории:

Пока я жил с родителями у нас в семье поперебывало много машин от копейки до Патруля, но лично у меня машина появилась только в 2016 году. Это был Прадо 2008 года 4-х литровый, который верой и правдой честно откатал меня и уже мою семью три года. Про эту машину очень много сказано. От себя добавлю, что я встаю в ряд тех людей которые считают эту машину одной из лучших, легендой, неубиваемой и т.д. Но время шло, а учитывая что я гражданин КЗ ездил в КЗ на российских номерах по доверенности (из-за законов наших доблестных чиновников. Теперь ввести б/у авто и поставить на каз. номер стало очень дорого и невыгодно.

В итоге рынок вторички машин в КЗ резко вырос в цене, да и стоящих Прадиков откровенно говоря не было, поэтому я и купил машину в России) я понимал, что вариант с доверенностью не надолго. Другое дело что брать то из новых машин (а я рассматривал только вариант - рамник, объем не больше 4л, с салона и в топе)? Учитывая что в Казахстане с японцами в плане ремонта и обслуживания чуть проще, я европейские марки не рассматривал вообще. Pagero? Хороший вариант, но кузов откровенно устарел. Pagero sport? Новый кузов неплох, но посидел, пощупал - не моё! Хонда свернулась, а Мазда застряла в кроссоверах (хотя и очень красивых). Итак снова прадик? А 150 прадик меня откровенно разочаровал. Кузов с выпученными глазами по мне самый неудачный за всю славную историю Прадо. Рестайлинг со "слёзками" чуть лучше, но всё равно "не стоит". И когда в интернете появились первые фото и обзоры Прадо после второго рестайла я чуть выдохнул. С каждым обзором и фото он мне нравился всё больше и больше. Так родилась цель!!!

В феврале 2019-го я заказал машину. Цвет кузова белый жемчуг, салон черный, комплектация Люкс 7 мест. В конце марта я продал 120-го Владимиру из города Омск. Жалко бы расставаться со старичком, но это жизнь.

Новый пришел 8 мая. Из допов я поставил дефлектор капота и сигнализацию. Последнее я выпросил в качестве подарка и был несказанно удивлен когда мне пошли навстречу. Читая отзывы людей которым дилеры дарили зимнюю резину или ещё что-то я тихо офигевал.

У нас Тойота практически культовая марка поэтому официалы явно наглеют. В Астане что бы купить машину перед продавцами надо вообще чуть ли не челом бить. Поэтому мне в варианте с сигналкой прилично повезло. Уже не у них я купил и поставил дефлекторы окон, коврик в багажник и коврик перемычку между двумя задними ковриками. Вот по мне это настоящее жлобство японцев. В машине за 70000$ нету сраных ковриков. В дальнейшем хочу обработать арки и днище антикоррозийным составом. Хотел сразу, но спец который этим не один год занимается отговорил. Японцы с завода наносят на арки вещество (на вид как битум) за год/полтора оно смывается. Поэтому сразу туда лезть нет смысла.

Сейчас на прадике я отъездил 2500 км.

Дверь багажника открывается вбок, что уже само по себе атавизм. Естественно без электропривода. Стопор двери сделан цилиндром и теперь чтобы поставить или снять блок обязательно выпачкаешь руку (на 120 был в в виде защёлки я его ставил кончиком пальца, а то и ногой). Отдельное открывание стекла багажной двери тоже вещь спорная. Пока только один раз я ей воспользовался, когда машина стояла на пригорке и багажник нельзя было открыть т.к. вещи все бы высыпались, а открыв стекло я доставал. А в остальном кнопка открывания стекла всегда грязная и её лишний раз не трогаешь. В отличии от ручки самой двери багажника здесь японцы её спрятали от грязи умело.

Кнопка включения камеры спереди.Ну нахрена её убирать под руль, при этом не сделав на ней пупырышку чтоб на ощупь найти. С постоянно включенной камерой монитор начинает бесить (скорость меньше 20 км/ч - он показывает что снимает камера и так к примеру на каждом стопе, светофоре и т.д.), а т.к. вещь нужная (особенно для жены), то при сложной парковке начинаешь рыскать под рулём.

Я в машине всегда слушаю музыку через usb, но если в 120-м у меня вся музыка была разбита на папки и я выбирал какую играть в зависимости от настроения. То теперь все песни в общем котле. Машина папок на флешке не видит. Если кто сталкивался с подобной проблемой и смог её решить - прошу поделиться советом.

Комплектация Люкс для Казахстана и например для России это не одно и тоже. У меня например нету монитора для задних пассажиров, адаптивного круиз контроля (за него больше всего обидно), системы контроля полосы, системы распознавания знаков и системы контроля за усталостью водителя. Вместо кнопок для этих систем стоят заглушки. Почему? Потому что японцы смотрят с какой страны идёт заказ и нам в КЗ идут "обрезанные" люксы. Так по крайней мере объяснили мне дилеры (я ради интереса звонил в салоны разных городов).

Долго понять не мог почему на одних и тех же улицах машина начинает пикать. Перечитал снова весь мануал ничего не могу понять. На первом ТО задал вопрос дилерам. Ответ такой: в голове авто есть навигационная система в которой загружены и камеры определения скорости (обычные "скворечники"), вот машина и предупреждает когда приближаешься. Плохо то, что если раньше эту систему дилеры могли отключать , то теперь японцы усовершенствовали её (лучше бы дверь багажника усовершенствовали мать их...) и её отключить нельзя. Никак.

Хорошо что японцы взялись за ум и переделали морду. На прадик теперь приятно смотреть. Хищные фары, красивые реснички дхо. Кожа и отделка салона конечно не Mercedes, но меня устраивает. То что народ пишет, что кожа быстро заминается, а пластик быстро затирается скажу так. Я после каждой мойки сам изнутри протираю машину средством. Эта привычка пошла ещё со 120-го. И сейчас после протирки кожа и пластик всегда выглядят нормально без жимков и затирок, по крайней мере пока! Сам салон мне нравится. Сиденья удобные. Люди писали что подушка короткая - может быть. У всех посадка разная. Мне со своими габаритами (рост 190, вес 105) комфортно. Также как и пассажиру за моим сиденьем.

Пространства для второго ряда более чем достаточно. Третий ряд использовал пока только раз. Взрослому конечно там будет тесновато, но детям нормально. Понравилось мини зеркало в ящичке для очков. Теперь в него хорошо видно задних пассажиров (сына в детском кресле например) и не надо выглядывать в зеркало заднего вида. Боковые зеркала отличные!!! Ранее человек писал что рамки воздуховодов отражаются в боковых зеркалах - это правда! Но лично мне это не мешает. Так же как и не мешают проволочки обогрева лобового стекла. Кому мешают - я искренне завидую вашему зрению! Системы безопасности bsm и rcda - вещь!!! Уже не раз выручали. Вопросов к чёткости камер у меня нет, как и вопросов к работе парктроников. Правда последние я отключаю когда к даче еду, чтоб не пищали из-за каждой травинки. Датчик света работает очень четко, даже чересчур. В яркий солнечный день можно свернуть в арку дома или попасть в тень от деревьев и ближний свет загорится. Сам свет на 5+ ночью проблем нет! С датчиком дождя сложнее. Его чувствительность регулируется и пока нужную себе я не нашёл. То он не включится пока стекло откровенно не зальёт, то начинает усердно тереть дворниками от каждой капли. К последним претензий тоже нет.

По динамике авто скажу так - в городе большую часть езжу на комфорте и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает. Но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со спорта в комфорт, то сразу чувствуешь разницу. Автомат откровенно тупит и затягивает с передачами. Режимы Нормал и ЭКО я пробовал - разницы от комфорта не почувствовал. Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы изобилует подъемами и спусками разных углов наклона есть серпантин в котором повороты на 180 градусов (может кто ездил и знает). Ехал туда в Спорте, гружёный. Машина не понравилась тем что я привык, что 4-х литровый Прадо может обогнать в гору. Без всякого риска для себя и других участников движения!!!

Так было на 120-м а здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было. В итоге у меня включалось бздо (ну его на хрен, машина на обкатке ещё всё таки, кто бы что там не говорил, что сейчас обкатки нету) и я сбрасывал газ. Обратно ехал уже Спорт+, груза правда было чуть меньше - претензий по тяге не было вообще! Чуть позже была обычная междугородняя трасса. Машина была битком в вещах(сразу скажу что в новый Прадо у меня влезло в 1.5 раза больше сумок) ехал на Спорт+. Опять никаких проблем с тягой и высокими оборотами. Захотел - нажал газ и обогнал без лишних нервов. Больше 160 км/ч я не разгонялся, да и не разгонюсь - эта не та машина на которой стрелку ложить.

На хорошей трассе ей 140 за глаза! По остальным ощущениям: новый более маневренный (kdss), хотя крены есть. И по мне они у рамников были, есть и будут. Парусность на трассе осталась. Такого "козления" как у 120-го я пока не почувствовал, надеюсь и не почувствую. По расходу скажу так: пока у меня показывает на трассе 13-14, город 13-23. Расход в городе пока откровенно скачет. У меня друг купил на месяц раньше новый прадик, только 2.7. Расход трасса 13, город 13-17.

В целом я машиной очень доволен. Я специально написал отзыв когда все эмоции от покупки улеглись и голова начала более трезво думать. На сегодняшний день Прадо был и остаётся (и надеюсь будет оставаться) одним из немногих авто на котором можно уверенно поехать как на рыбалку, так и в ресторан. Причем без особой разницы где эти пункты находятся. Учитывая что дороги наши оставляют желать лучшего, а по весне и особенно во дворах так вообще превращаются в атракционы "Аккуратно, а то оторвешь бампер" на джипы с определенным уровнем комфорта всегда будет спрос. Все вопли насчёт того что "Прадо уже не тот", "Да за такие деньги можно было взять 200-й крузак, Фольксваген, Лексус, Деллориан" - я пропускаю мимо ушей. Для себя и своей семьи я хотел надёжную и практичную машину. Я купил эту машину! Спасибо за внимание!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: Toyota Land Cruiser Prado: 2.8-литровый двигатель прогресса
Toyota Land Cruiser Prado: 2.8-литровый двигатель прогресса

На тесте у нас – Toyota Land Cruiser Prado 2020, и внешние его изменения не претендуют даже на статус рестайлинга. А вот доработки в дизельном двигателе 2.8 настолько интересны и малоизвестны, что стали для нас главным поводом снова поговорить об этой модели.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 35.900$ 2020 89.000 км
Toyota Land Cruiser Prado 2019 Toyota Land Cruiser Prado 38.000$ 2019 35.000 км
Toyota Land Cruiser Prado 2008 Toyota Land Cruiser Prado 12.900$ 2008 216.000 км
Toyota Land Cruiser Prado 2020 Toyota Land Cruiser Prado 35.900$ 2020 89.000 км
смотреть все
объявления