Расход в городе: 19.0 л/100км, по трассе: 12.0 л/100км, средний: 14.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
За последнее время до Прадо были Киа Сид и Ситроен С4. Для города отличные автомобили. Появилась необходимость больше бывать за городом. Решил поменять на более приспособленный для езды по проселочным дорогам.
Главный критерий выбора надежность. Остановился на Прадо 120. Дизель - хорош только новый. А дальше проблем с топливной хватает, ведь качество дизтоплива у нас не самое лучшее. Выбрал бензин 2.7л 163 л.с. Считаю, что не ошибся в выборе. Чугунный блок двигателя - это надежно плюс ремонтировать без проблем. А в связке с 4-х ступенчатым автоматом это гарантия долгой безотказной работы. В общем как говорится разумная достаточность.
Считаю Прадо предназначен для плохих дорог, а в городе его эксплуатировать экономически нецелесообразно. На дальняках уверенно держит трассу, обычная скорость 120-130. Не боишься встретить выбоины на трассе. Обгоны без проблем. Конечно с учетом, что не на спорткаре, или даже на обычном седане движешься, а на габаритном внедорожнике. Ведь центр тяжести высоко, да и шины 265.65.17 не располагают к резким маневрам. В скользкую погоду держу побольше дистанцию - тормозной путь больше чем у легковушки.
Взял с пробегом 170т.км. Сразу поменял передние амортизаторы и все шаровые. Хотя еще походили бы. Заменил все масла и жидкости. Штатную магнитолу заменил. На 180 тыс. заменил генератор, хотя можно было ограничиться контактными кольцами.
Шумка не очень. Но как для внедорожника, то считаю нормально.
Автомобилем доволен.
Плюсы автомобиля:Надежность. Неприхотливость.
Минусы автомобиля:Фары.
Совет покупателю:Для плохих дорог лучший автомобиль.
Выглядит Prado III вполне современно и привлекательно. По периметру автомобиль опоясан «дутыми» пластиковыми накладками на дверках, расширителями колесных арок и «пухлыми» бамперами. В межколесном пространстве сохранились длинные и широкие ступеньки с резиновыми вставками, да и вообще, внешне новый Prado многое перенял от своего предшественника.