Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2007 года


Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 90 км, двигатель - 2.7 бензин
Автор: І (Украина, Борислав)   17.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет прадоводам. Хочу написать о своей машине, может кому то поможет. Владею Прадо 2.7 араб около 1.5 года. Наездил 20 тыс. Взял на 70 тыс. На 80 тыс. довольно дорогостоящее ТО - все фильтра, масла, жидкости. Обязательно проверьте и если надо поменяйте подшипники передних ступиц и тормозные колодки на 80 тыс. - это необходимо. В эксплуатации машина очень надежная, едет отлично, несмотря на качество дороги, комфорт и надежность. Действительно слабоватое ЛКП - царапины часты. Салон кожа, нормально. Поставил биксенон, противотуманки, заменил все лампочки на диоды - экономия заметна. Легкое дополнение хромпакета - машина после мойки очень богато выглядит. Насчет расхода бензина, езжу на 95, по моему мнению экономнее 92. Расход по городу от 15 до 17.5 (кондер) летом, по трассе - 10.5 - 12.5 (от 100 до 140). Зимой расход конечно больше, с обогревом было и 18-19л. В целом машина хорошая, надежная, семейная. Расход бензина перекрывают многие достоинства авто, которых нет в этом классе.

Плюсы автомобиля: надежность, комфорт, уверенность, редкие ремонты.

Минусы автомобиля: слабое лакокрасочное покрытие, крен на поворотах при скорости более 110км, мало ниш и ящичков для мелочей, самая угоняемая (полное КАСКО около 13 тыс. грн).

Совет покупателю: Машина хорошая, берите, если хотите комфорт, уверенность всегда и везде для себя и семьи. Имейте и возможность ее содержать. Она отдаст сторицей.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: Двойняшки, но не близнецы
Двойняшки, но не близнецы

Выглядит Prado III вполне современно и привлекательно. По периметру автомобиль опоясан «дутыми» пластиковыми накладками на дверках, расширителями колесных арок и «пухлыми» бамперами. В межколесном пространстве сохранились длинные и широкие ступеньки с резиновыми вставками, да и вообще, внешне новый Prado многое перенял от своего предшественника.