|
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2006 года
Автомобиль:
Toyota Land Cruiser Prado 120
2006
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 4.0
Автор: Сергей (Украина, Симферополь) 18.06.2010
Прочитал большинство отзывов и хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Купил машину в 2006 году, выбирал из соответственно Prado и RX350, мне показалось, что в RX очень низкий потолок и плохая обзорность (большая мертвая зона и обязательно при всех маневрах надо вертеть головой. Зеркал недостаточно). В итоге RX купил мой товарищ, а я катаюсь на Prado. Изначально машина радовала очень, до первого дождя, тогда я понял, что ночью на мокрой дороге у меня нет фар вообще. Поставил ксенон и в фары и в противотуманки, ближний стал супер, а вот дальний исчез даже на сухой дороге. Мне сказали, что это дешевый китайский ксенон, что ж ты хочешь? Поменял на японский, ямагато 800$, стало чуть лучше, но тот же Х.. только вид сбоку)). Тогда мне сказали, что это потому что утебя нет линзы и вообще стремная у Prado оптика, ну да ладно... Где-то на 10 тыс. начало что-то стучать в руле, на сервисе мне начали рассказывать, что мол я сам виноват езжу по ямам и убил втулки стабилизатора с рулевыми наконечниками. Ок, я все поменял, через 2000 стук появился снова и стал еще сильнее. Снова официальный сервис мне начал лечить, что я лох и мне все кажется и тд. и тп. поехал к знакомым, подняли, подергали, постукали, диагноз, рейке капец, а официалы пытались забить ее литолом. Естественно он за пару тысяч выдавился и стало все еще хуже. Я на сервис, говорю вы че мне тут парите, они тогда, мол ошибочка вышла мастер был левый мы типа давно им недовольны были, поменяем вам рейку по гарантии. Поменяли, после этого вроде тьфу тьфу, до сих пор нормально. Хотя втулки стабилизатора каждые 20 тыс. менять надо. Но и на этом не все, где-то на 20 тыс. начало на холостых оборотах что то сильно стучать в двигателе. Снова сервис, послушали, сказали надо разбирать. После вскрытия мне рассказали байку о том что японцы козлы не отрегулировали клапана и что то там случилось что шайбами этого уже не исправишь и еще что там, короче пришлось менять распредвал и клапана, благо хоть не спорили по поводу гарантии. Теперь по поводу плавного хода. Я уж и не знаю все пишут что супер комфорт, мягко, тихо. Ну да, согласен, по ровной дороге при наличии небольших выщербленок в асфальте или при переезде нормального жд переезда ничего не чувствуешь. Другое дело кочки на дороге или колея, тогда машину начинает калбасить так что душу вытряхивает, особенно из тех кто сидит сзади. А на серпантине при более менее динамичной езде, практически гарантировано задний ряд (это как правило девочки) начинает просто рыгать))) Ну и конечно расход, при теперешней стоимости бензина, просто плачешь. Так вот, я в начале говорил про RX. Недавно ехал за рулем этой машины и просто прозрел. При практически одинаковом пробеге ощущение от езды совершенно другие и за все это время никаких проблем с машиной. Подведя итог, хочу сказать, машина далеко не супер и все как говориться по деньгам. Хочешь ездить получше, готовься платить побольше))) Обсуждение отзываРуслан Прадо хорошая машина, ну вот сервиса нормального просто нет, у меня пробег 87 000км. появился шум (гул) найти не могут, одни говорят подш. ступечный. другие грешат на раздатку, вот и задаю вопрос, а где мастера спиц. где нормальный сервис? менять методом тыка, вдруг это, поменяли, нет наверное вот это, а потом вообще говорят вы катайтесь пока не встанет, пока что то не сломается, потом и поменяем. вот и задумываешся, а нужно ли вообще всё покупать такую машину. ОТВЕТИТЬВиталий Спасибо Сергею за реальный отзыв, мне тоже не понятно почему в такой НАДЕЖНОЙ ТАЙОТЕ нужно менять втулки стабил каждые 15-20 тыс тогда вопрос нахера придумали такой ненадежный джип, в моем 120 вообще приколы были зимой задняя подвеска сама то подымалась то опускалась при только заведенном двигле хотя никогда переключалку не дергал зимой!!! Причем насчет непонятного поведения на дороге так это тоже правда---- у прадо плавность хода присутствует до 80 км и то по практически на ровной дороге а дальше козлит и бросает всторону ужасно, а еще шум ужасный после 100 км. Поддерживаю всех кто пишет правду про авто а то некоторые пересели с жигулей и пишут херню всякую -1ОТВЕТИТЬГость Виталий,это она когда поднималась-опускалась грелась как сказочная избушка на курьих ножках а по ходу глюк в программе работы подвески и проблемы в электронике -1ОТВЕТИТЬСергей, да не тот Все это, извиняюсь за выражение - "...ешь и провокация". Купил трехлетку 2006 года выпуска в 2009 году. Езжу вот уже третий год - город, трасса, внедорожье. Могу сказать только одно - лучше джипа я не видел - мягкая, надежная, комфортабельная, проходимая - это все о ней. Ни одной поломки за все время, чисто расходники. В общем, если вы решились на Джип - выбор у вас только один. Если же вы думаете купить паркетника - любой вариант вам подходит - их как грязи, тут чисто от вкуса зависит. Автору статьи, тезке очень сочувствую, такой Прадо если и бывает, то один на миллион, ему очень не повезло. Машинка не убиваемая +2ОТВЕТИТЬЛев у брата прадо 4л официал, пробег 180т.км. за ето время поменяли ролики грм, 2 задних амортизатора, тросик ручника(закис по ненадобности) и всё... средний расход 18л город... и это не предел... +1-1ОТВЕТИТЬСергей Машина супер, хоть и не с "ЖИГУЛЕЙ" пересел, переездил на многом хорошем. Лучше даже незнаю что можно пожелать. Хочу GX и то просто что-бы что-то менять. Ездил на LX - престижно, в солоне супер, а походовым почему-то больше нравиться PRADO. +1ОТВЕТИТЬСергей Простите забыл сказать, внешний вид - не очень. ОТВЕТИТЬДрон У брата араб 4.0, 2006г.в. с дополнитьельным бензобаком(суммарно 180 л.),обычная,не пневмоподвеска,все остальные замуты присутствуют,рабочая конячка,на месте не стоит ни дня. Управляется хорошо,правда не сразу привык к рабочим тормозам(хватает так,что кукурузер становится колом,хотя с его весом такие тормоза оправданы) Расход по трассе в режиме семь человек на борту,или пятеро и полные габажник груза,климат,музыка,фары и ПТФ,при скорости до 140км/ч порядка 11-13л/100,в городе,если не педалировать до 17,давануть-20. В горах(Ужгород)на пониженой и полный привод расход до 25л./100 км. Свет фар отвратительный,ксенон только ближний немного выручает. По голодёду,даже на шипах носит его не сладо(двигло оборотистое),на передних креслах комфортно,на задних,если не сильно нагружен,трясёт довольно сильно. В целом,хороший трак,свою функцию выполняет. Кто хочет юзать его в трофи рейдах,те строят:лифтуют подвеску,мудрят с дифференциалами,меняют диски,резину-вот такое я видел лазящим по Карпатам:Товарищи,в какой грязи ЭТО лезло само,без помощи лебёдок и буксиров,реально достойно уважения! Японцы молодцы уже хотя бы тем,что их школа офф-роуда идёт эволюционным путём. пы.сы. 150-1 кукурузер внешне не нравится,какая-то урезаная копия 200-тки.И напрасно убрали пластиковый обвес-помогает от веток-камушков. ОТВЕТИТЬГость да ерунда полная,то что пишет сергей.судя по всему он не имеет даже малейшего представления об этом автомобиле.ха ха ха стойки стабилизатора,бред полный.я через бардюру перелетел ,прозивал поворот ,даже развал не сбился.а лексус RX тупо дамский автомобиль,для богатых домохозяек. +2ОТВЕТИТЬRUSLAN Сергей, не могу согласиться с тобой. У меня была и 100, и Леха 470, и араб Прадо 2,7, и Бумер Х5. Два года назад купил отцу Прадо 4,0 и понял что этот джип лучше, мягче и в обслуживании дешевле. +1ОТВЕТИТЬА.В. Прадо это отличный автомобиль -комфортный,надежный. Проехал на своем прадо120- 2008г. 100тыс.- ни одной поломки хотя дороги были разные. +1ОТВЕТИТЬМади Купил прода 120 2008 года, 42000 пробег, объем 4,0 Европа, когда меняется масло в коробке, на передних и задних мостах и т.д. А если про машину, то мне лично нравится. резвый, хорошая проходимость ни чего не гремит и не стучить. ОТВЕТИТЬГость Привет всем! У меня прадик 2.7, прошел 162000тыс.ничего не менял,все хорошо, по ходовке тоже. Все в шоке. Прадо очень хорошая,надежная машина,это как повезет.Мне прадо150 вообще не нравится, дизайн отстой, с виду какой-то китаец. P.S.Владельцы прадо 150 без обид))) -1ОТВЕТИТЬN Странно, может у автора статьи был китайский "а-ляПрадо" (Дади Шатл или как там...). У меня Прадик gx 2.7 три года, пробег около 70 тыс км. Из поменяного - ничего, только топливный фильтр, который после снятия оказался чистым, ну и остальные фильтры при ТО. Принципиально заправляюсь на азс двух компаний (не говорю какие - не реклама). Из проблем: разболталось крепление люка (тарахтело при закрытом состоянии), и сейча нужно поменять передние сайлент-блоки (если я правильно называю резиновые трубки-прокладки в передней подвеске). И один раз замерзла жидкость в форсунках омывателя (я протупил, а подогрева нет) - прадик согрелся в гараже и все ок+зимняя жидкость Вроде все.. А, еще один раз гвоздь поймал, но по-моему - это притензии не к машине. На счет стука в руле, у автора, у моего знакомого он появился на 80 тыс. Он заехал на Галлак в Днепре, кто знает - тот понимает, там ему поменяли рулевой вал. В нем соединительные полусферы по-моему фторопластовые. Так вот они на наших выбоинах со временем залюфтили. А на руле - появился стук. В общем замена - все решила. Еще там сказали, что если на колесах стоят проставки, то износ проявляется быстрее - больше нагрузка. Вот такие реалии. Вторая машина у меня новая Sequoia Platinum - машина другого класса. Сравнивать сложно. Но на ухабах прадик лучше хавает удары из-за высокого профиля резины. Как по мне - прадо одна из самых удачных моделей на рынке - дизайн/качество. Со 150-ми - дизайн спорный, если привыкну - поменяю ОТВЕТИТЬГость N:-У меня тоже есть Секвойа. Сколко ты на ней прошел? Что тебе не нравится по сравнению с прадо? ОТВЕТИТЬN 2 Гость: Прошел 30 тыс. миль. Я же написал машини разного класса. Sequoia относится к люксовым SUV, Prado - чистый внедорожник. У последнего больше профиль резины (с завода 265/65), у Sequoia - 275/55. Демпфирующие свойства 275/55 меньше, а разница в массах - грубо: 2,6 тонны против 2. У обоих передние подвески на пружинах - т.е. отрабатывают примерно одинаково. Так вот в таких условиях ухаб или выбоина в асфальте более ощутима на Секвойе. Картина меняется, если ставишь ее на 18-е диски, как на SR5. Я себе так сделал на зиму. Кроме того у Секвойи задняя подвеска - многорычажка+пневмо, против неразрезного моста Прадо. В результате - комфорта больше, проходимость хуже. Честного говоря, у меня не хватило ума загнать Секвою на серьезный off road, зато на Прадо лазил в таких дебрях, что выходя и оглядываясь на свою колею - не верилось, что ты там был... На это Секвойя отвечает другим плюсом - большей устойчивостью на дороге и невероятной резвостью. Мы как-то ночью подурковали с товарищем. У него Range Rover Sport. Вобщем, он остался далеко сзади. Потом с выпученными глазами ходил вокруг "Елки", задаваясь вопросом: "как такая корова может так носиться?"). Естественно, максималка у него была большая, но факт отрыва со старта имеет особый психологический эффект. Так вот... Короче: Prado и Sequoia - дети Тойоты. Этим все сказано. Просто заточены под разные задачи. Сей автокомплект, лично для меня, перекрывает все автомобильные потребности. Про спорт-купе не г +2ОТВЕТИТЬIgoreha Автору не повезло с сервисом. Всё рассказаное из области фантастики. Особенно расмешили фтулки стабилизатора. Единственное что есть это козлячество по гребёнке да и то только у машин колесо на задней двери и без пневмоподвески. +1ОТВЕТИТЬaktau84 здраствуйте дорогие мой у меня самого прадо 2.7 бензин 6 МКПП 2006года брал в дубаях с нуля недавно установил газ 4 поколения ловато оборудование бак установил под запаску 90л что хочу вам сказать машина супер у нас в актау горы и барханы и море я на ней везде был и буду прет машина молодец но есть одно нужна дорогие мои доделать ее а как я вам скажу 1 шумо изоляция под сидениями и двери 2 чаще смазывать корданы все два все талотнецы и тогда у вас с этой машиной небудит некаких проблем удачи следите за своими прадиками и ненадо плакать +1ОТВЕТИТЬалекс2013-2 какой расод по газу, немог уловить у меня 2,7 араб 2006 год по борту показывает 16-18, а в эксплуатации 20-21 бак 90 л. езжу умеренно без полетов и посадок. ОТВЕТИТЬАндрей С недавнего времени пересел на Prado 2,7L. Ну расход и что? Машина супер,ненарадуюсь!!!! +1ОТВЕТИТЬекатерина машинка супер!!!!!! но похожа на козла, сидишь как на табуретках (очень не комфортные сиденья), на трассе плохо идёт на обгон (хотя 4-х литровая), конечно жигули обгоняет, а вот инфинити и бмв никак! шумоизоляция отсутсвует напрочь! расход 20-22 литра по города и 13 по трассе! зимой как корова на льду, кидает задницу сильно! зато НЕ ЛОМАЕТСЯ!! 4 года проездила машина в идеальном состоянии,только расходники меняла!идеальное соотношение цены и качества! ОТВЕТИТЬОлег 5 лет получаю удовольствие от вождения в любую погоду, пробег 105 000 км.. За весь период поменял передние колодки, 4 комплекта свечей, этим летом собираюсь менять резину. Официальный сервис тойоты - отстой, масло "Мобил-1"+ китайский фильтр. только тарифы японские. ОТВЕТИТЬМихаил В 2008 взял вишневого цвета, прошел 125тыс. Не очень только расход. Я на газу сейчас катаюсь. Подвеска супер, летал 120 по ямам таким где другие джиперы 40 сунулись максимум. Отрывались от земли все колеса. Поменял недавно только втулки стабилизатора и ездил на свадьбу, решил помыть двиг, так ролик натяжной пришлось сменить после этого шуметь стал Пересел после камри 2003 (суперская машина тоже). Раскачка кузова есть, но привык. Главное нормально рулить и получается минимальная раскачка. Моя средняя скорость 140-170, свыше не комфортно и расход сильно увеличивается. Шумку делал, оптику поставил альтернативную, но не очень. Машиной доволен очень и комфортом, и надежностью и престижем. Есть небольшие недостатки, но по сравнению с достоинствами все пустяки. -1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Продажа б/у Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
35.900$
2020
89.000 км
Toyota Land Cruiser Prado
38.000$
2019
35.000 км
Toyota Land Cruiser Prado
12.900$
2008
216.000 км
Toyota Land Cruiser Prado
35.900$
2020
89.000 км
смотреть всеобъявления |