Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 2009

Toyota Land Cruiser Prado 150 2009

Обсуждение Toyota Land Cruiser Prado 150

Вход | Регистрация

Гость  

Братцы, Купил Прадо 150 дизель поставил устройство повышения мощности. Езжу не нарадуюсь, авто супер. Расход 10л, не устаешь за целый день, руль на скорости становиться жесче, кузов на поворотах не крениться, при торможении и разгоне не клюет и не ныряет, обзорность отличная для дальних супер, всей грядкой просто класс. У японца пластмасса, покрытие кузова, салон просто очень и очень. Прада говорю, прадо)) . Например диск 3 это же настоящая разводка, не выйдешь из станций свободным и честным. А прадо сломаться не сможет, любить и продать подороже не сложно.Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Купил 3-х литровый прадо 150!! Комплектация престиж плюс. Цвет dark steel (темно-серый), хотя так он называется у дилера. На самом деле цвет - темно-синий металлик. Синего в нем мало и только на солнце, в другую погоду прадо полностью черный! Переживал по поводу динамики из-за отзывов на форумах. Так вот, езжу в основном по городу и сам не замечаю, как на спидометре уже 80-90 км/ч, а в зеркале поток машин только тронувшихся со светофора! Автомат с задержкой, динамичный старт надо делать либо в пол-педали, либо выжав кик-даун за 1,5 секунды до зеленого сигнала светофора. В остальном разгон ровный и плавный, скорость не чувствуется, перестроения точные, система kdss работает прекрасно - кренов мало. На скоростях от 5 до 50 км/ч вы их не заметите вовсе! А вот войдя в крутой поворот на скорости 90 км/ч, ощутил значительный крен, расстроился, но вспомнил, что я еду на рамном джипе и некоторые легковые пристрастия придется забыть! Вместо них владелец прадо 150 получает великолепную проходимость, экономию диз-топлива (пока расход 17-22 на 100км), динамичную управляемость в городе, уважение в транспортном потоке, смешной (по сравнению с бензиновым) транспортный налог и массу удовольствия от езды!! PS для тех кто все еще сомневается брать дизель: принимайте во внимание статус автомобиля: гонки на скорость не для Прадо,а динамики дизеля для резвого разгона, езды с опережениями и перестроениями вам хватит за глаза. Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психи

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На Прадо с пневмой сильных кренов в повороте нет !

ОТВЕТИТЬ  
nihira  

17-22 чего? что за бред?!! в городе на самом плохом топливе ну 10 литров, ну если ехать как на гонке(газ до полика и тормоз с визгом всё равно больше 12-13 ну никак....)

+2ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Ездил я сегодня на этой машине и скажу что интерер что экстерьер на твердую 3 и это всего лиш 84тыс.$ .Я был просто в шоке после поездке на этом авто а забыл сказать что здесь хорошая шумка и неплохие внедорожные качества в принципе ее может купить человек который разбрасывается деньгами на лево на право и ему нас...ть что скажут его друзья либо человек без вкуса еще может купить эту машину ...ну например блондинка вот так выбирайте либо харошую машину за такие деньги либо гав...о как этот ПРАДО

-3ОТВЕТИТЬ  
Дядя  

Согласен с Сергеем, такое впечатление что покупаталь Прадо модельер или депутат или певец. Ни слова про преодоление говен, рыбалку и охоту, для них с обоих крузаков и обвес пластиковый сняли, нафига он надо если из города не выезжать...

-1ОТВЕТИТЬ  
boriska040480  

Ты что такое пишешь,на прадо 150 шумки вообще нет,как и на двухсотке!!!!!!!!!!!

-2ОТВЕТИТЬ  
Павел Донецк  

3 месяца на Прадо 150. араб 2.7 До этого была Санта Фе дизель 2.2. Просто не нарадуюсь! Машина просто "ВЕЩЬ"! Почему раньше на Тойоту не смотрел! Заправляюсь 98 приэтом расход по городу 11.2-12.0 179 км/ч по трассе легко! пошла бы и больше, система отключает подачу бензина, по этому только предел 180! Жаль! Стоит как вкопанная, 90 градусов поворот легко на 160!!! Это не 120 Прадо, гадость редкая! Я за прадо! Цвет белый перламутр, даже коты оборачиваются! Советую, не проиграете! 7 мест 2 кондера велюр, холодильник омыватель фар ит.д... 48 у.е.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
val  

2,7 старый движок и расход у него больше чем у нового 4,0 Это не 11 или 12, а все 18-22! Бензин от А90. Для чего 98? Для понтов? 98 от 90 отличается степенью сжатия и движок разницы не заметит!

+1ОТВЕТИТЬ  
сергей  

езжу 3месяца 150 2.7 прекрасный авто по динамике конечно не гонка но и не овощ вполне хватает расход 13 14л отличный дизайн чего не скажу о 120. 4л конечо резвее но 1млн р много за небольшую разницу в разгоне да и налог думаю логично.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ser  

Уважаю мнение всех, но хотелось бы добавить, Прадос, 4.0 супер... действительно машина 2 века, всё устраивает, за исключением конечно расхода топлива и его запаса, т.к. Я живу в Казахстане, то здесь расстояния измеряются сотнями и тысячами км. поэтому надо заранее заботиться о наличии топлива, а главное о его качестве. Что касается эргономики, то тойота на высоте всё удобно и технологично, но сиденья хотелось бы с большей боковой поддержкой. А как помогают доп. камера в пробках при парковки и прочее просто супер... Так, что бериту люди Прадос не пожалеет, а если нужен комфорт то Лёху с самой навёрнутой комплектации там отделка салона вообще прелесть...

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на 18 тыс км замена всех стоек стабилизатора передние и задние. гарантия на них не распостраняется. на 120 прадо это делал на 100 тыс км. так что теперь это не прадо, это китаец и по внешности и по подвеске. про двигатель я молчу, четверка по ощущениям как на 120 ом - 2.7. только бензина есть чуть поменьше. те кто ездил на 120 будут разочарованы

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Здравствуйте. Обращаюсь к тем водителям, у кого ТOYOTA PRADO 150, дизель D4D. Меня интерисует такой вопрос. При езде на автомобиле со скоростью 40-80км и показателем тахометра 1400-1900 оборотов присутствует резонанс (детонация) целого автомобиля.После 80км резонанс пропадает. Хотел узнать, кто подскажет. Считается ли это правильной роботой автомобиля. Зарание благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

нет никакой детонации и не должно быть

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Детонации быть не должно. ПОПРОБУЙТЕ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

ОТВЕТИТЬ  
василий  

Prado 150 отличная машина на дальние растояниею хороший багажгник и бижит хорошо, расход по трасе 8.5-8,9 со скоростью не больше 120, приятная в управлении. Я съездил из Сургута на Украину и обратно , получил удовольстве от езды.

+1ОТВЕТИТЬ  
МОТОР  

Здравствуйте, купил Toyota Land Cruiser Prado 150. 4.0., проехал 20000км. При влажной погоде, стучит спереди что-то. Кто знает подскажите пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

На диагностике подвески все скажут, возможно нужно менять втулки стабилизатора.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Добрый день всем. Помимо всего сказанного...авто на самом деле очень достойное. Из минусов - очень дорогое (хорошая комплектация 2,5 млн); - высокие арки колес способствуют тому, что авто быстро пачкается (это мне не нравится).+ заднюю дверь закидывает всей водой в луже, осушая её. - двигатель староват - устарел морально. (но это может быть и плюс) проверенный агрегат. Расположение задних ручек дверей - наклонное и высокое. Не всем удобно открывать. Не очень удобное управление круиз-контролем. (нажал на кнопку, потом дави вниз, зачем столько движений, не понятно?) Слишком много электроники. Из плюсов (добавлю): - располагает к спокойной езде. Но скорость набирает незаметно. (может это не плюс). - очень удобная посадка. (в смысле залазить удобно) - Кожа стала толще и грубее... Заметно толще.. Как проявит себя - будет видно через 3-5 лет. Из непонятного:. Зачем сделано открывание стекла в 5-й двери на такой высоте. Аккуратно в багажник поклажу может положить только 2-х метровый человек. Остальные просто должны кидать внутрь..При этом не забыв заранее убрать шторку. А так все на уровне..Советую.

+1ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Доброго всем времени суток! Хочу купить Toyota Land Cruiser Prado 150 диз. 3.0. Мне предложили официально перепрошивку для увеличения мощности до 230 л.с. КТО ЧТО ЗНАЕТ О ДАННОЙ ПРИМОЧКЕ?! И еще, один из аксессуаров- "очиститель" для диз. топлива? Буду ВАМ очень благодарен за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! СПАСИБО!

+1ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Официально??? Если авто куплено у оф диллера и даже перепрошивку сделают на фирменном сервисе, то все равно снимут с гарантии!!! Теперь по поводу расхода топлива: разная литература пишет по-разному, но в большинстве случаев расход увеличивается (причиной во многих случаях становится не прокачка, а человеческий фактор - раз прокачана, значит нужно гнать). Уменьшится моторесурс двигателя (еще учти, что наш дизель на заправках - не европейский). Но если есть деньги и ты не берешь машину до конца жизни, а на 2-3 года, то почему бы и нет!

ОТВЕТИТЬ  
Наталья  

Классная машина, до Прадика владела х-трейлом, хонда СR-V, сейчас на Прадике. Кому-то на охоту, рыбалку, а мне нужна была прежде всего БОЛЬШАЯ и НАДЕЖНАЯ машина. Дизель-3,0! Комплектация престиж+. Недоумеваю о поводу скрипа справа в торпеде, но ответ нашла на форуме. Поеду на ТО -устранят. Всем удачи на дороге!

ОТВЕТИТЬ  
Ярослав  

Доброго дня ПРАДОводы! и не только Машиной владею 1 месяц вот до Крыма доехал! Машинка нравится! Хорошая такая машинка! Сравнить могу с Поджеро II так что, только положительное по салону. Из минусов тонковато железо как кузова так и подвески. У паджерика все кандовое толстое на века а здесь все без фанатизма но практично. Да , тоже капотик на заправках открываю,да , обзор похуже. Но , НАРОД - что за изречения: "обгонять длинномеры невозможно" я и на паджерке 125 кобыл недостатка особо при обгонах не испытывал ( больше на ровной дороге когда все пришпорят своих коней) а на прадо да чуть подождать надо когда коробка одумается но не критично. Видно недостаток опыта вождения и неумение расщитывать дорожную ситуацию толкает людей на такие заявления. Еще из замечаний очень незаметно набирает скорость можно на штраф под знак влететь легко и не заметно. Система kiss работает корректно без фанатизма кочки режет изибретательно по плотности машина похожа на ТИГУАНа кому как, меня не парит это не жесткость ,как многие говорят , а плотность подвески! Жесткость это когда - Бах бабах кишки наружу а тут все достойно! После паджерика очень низкооборотистый дизель кажется . На паджерике весело поет, а тут если неспеша то тах тах тах выше 1800 об и не увидите , а если по правилам до 60 - 70 разогнался и все то 1200. Так ладно много имоций!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Купил в декабре 2010, с дизелем, очень доволен, экономично, прошёл первое ТО - нариканий (тьфу тьфу тьфу) нет, и на магистральной резине погонял её по такому, (тесть на уазе с опаской смотрел)! По трассе - комфорт! По плохой перелатаной дороге, всё сглаживает. дорогу держит очень хорошо. управляема, послушна, на 160 км/час манёврена! В Общем я доволен машиной

+1-1ОТВЕТИТЬ  
жека  

взял 4 -х литровый люкс.апарат серьезный, средний расход комп показал 13 по трассе, а по городу 16.В целом авто устраивает,накатал 27 тыс.ни каких проблем небыло еще. только расходники. до этой машины был туарег 2007. 3.6 бензин в целом авто не плохое. но расход 20-25 смело. с пневмой проблема была. ну и по мелочи очень много. чуть без трусов не оставила.еле продал. А теперь выводы что тайота 150 супер, я очень рад что стал владельцем этого авто. всем спасибо

ОТВЕТИТЬ  
22121977  

Купил Прадо в апреле 2011 года, 3.0 дизель. Просто бомба. Расход 9 литров по городу, 8 по трассе. Мягкая, надежная.

+2ОТВЕТИТЬ  
ШУМАХЕР В ЮБКЕ  

Купали в июле 2011г. Ожидала большего от этого авто, но увы. Сразу скажу не из-за избытка денег, а так как ездию по бездорожью на дачу. По бездорожью ведёт на 5+......... ну и всё что можно хорошего сказать о ней. Салон как у легковушке, места вообще нет, сидишь как в коробочке. Если посадить с комфортом вперёд человека, сзади места нет........пластик хрупкий. задние седенья не отодвигаются и не раскладываются, только скадываются.

ОТВЕТИТЬ  
Серега75  

Что ты несеш, седения у нее не двигаются , а ты пробовала их двигать или наклонить. Места в салоне с головой !!!! Торпеда конечно не кожа , но пластик хороший . Кроме езды по бездорожью ни чего не понравилось ? У тебя что , араб 2.7 в самой простой комплектации ? Возьми 4.0 в комплектации LUX поймешь что это за машина, да разгон не как у Х5 или ТУАРЕГа но тоже не плохо, зато плавность хода , комфорт и поведение на бездорожье на высоте.С ПРАДО сравним только РЕНЖРОВЕР но это совсем другие деньги...

ОТВЕТИТЬ  
boriska040480  

Купил прадо 150 месяц назад,и вроде все поначалу меня в нём устраивало,пока не начались проблемки с подвеской!Проехав 200км в передней подвеске справа появился скрип,который даже в салоне слышен был,поехал к дилеру устранили с 3 или с 4 того раза,через некоторое время появился хруст в передней и задней подвеске,хруст проявляется когда машину раскачивает!Может кто -то сталкивался с этой проблемой!!!А и ещё кто то там пишет расход 10 литров ничего подобного 11-13.а так в общем машинка ничего,на четвёрочку тянет но не больше!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прадо 150, проехал 10 тыс км, вся подвеска стучит, китайцы и то наверно качественней стали делать!

-1ОТВЕТИТЬ  
kruzak1960  

Надо было брать у диллера! У меня Японской сборки и никаких стуков!

ОТВЕТИТЬ  
Юра Лв  

А де збирають прадо 150 що продають в наших автосалонах?

ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

в Японії

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 16 комментариев