Toyota Land Cruiser Prado 150 3-х дверный 2017
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) – полноприводный внедорожник класса «K1». Второе обновление модели Land Cruiser Prado серии J150 впервые было предсталено в сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте.
Очень большая редкость встретить на дорогах Украины, короткую версию, так горячо полюбившегося многим (почти легендарного) внедорожника от Тойоты. И несмотря на то, что в остальном мире «малыш» тоже не ставит рекорды продаж, свое место среди европейских фермеров и любителей «месить грязь» он все-таки нашел, хотя изначально тойотовские маркетологи планировали продавать эту машину молодежи, которая любит активный отдых и путешествия.
Касательно внешнего вида маленького Prado (на европейском рынке просто Land Cruiser) мнения расходятся, некоторые видят его недоделанным «обрубком» другие же наоборот прослеживают в этом свой стиль, но как говорится «на вкус и цвет...». Впрочем, за исключением короткой базы и отсутствия пары дверей, его передняя и задняя часть полностью идентичны с 5-дверной версией.
Что же касается габаритов автомобиля, то длина 3-дверной версии составляет 4395 мм против 4840 мм у 5-дверной, колесная база так же стала короче 2450 мм против 2790 мм, общая осталась разве что ширина - все те же 1885 мм. Без всяких сомнений, такие изменения пойдут не в пользу комфорту задним пассажирам, да и объем багажника существенно сократился с 621 л до 381 л.
В салоне, за исключением меньшего объема в пространстве, автомобиль также ничем не отличается от стандартной версии.
Маленький Прадо по праву можно считать самым настоящим внедорожником, по-прежнему построенному на раме, имеющий постоянный полный привод и понижающую передачу. К тому же короткая база дает преимущество на бездорожье над более массивным 5-дверным собратом.
В его оснащение может входить: адаптивная подвеска, система кругового обзора (4 камеры), подогрев передних сидений и руля, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и аудиокомпонентами от JBL, а также климат-контроль. Среди электронных помощников – адаптивный круиз-контроль c системой автоматического торможения и предупреждения об угрозе столкновения, система распознавания знаков и слежения за разметкой, автоматическое переключение света на ближний.
Что же касается силовых установок, то там ситуация без изменений. Тот же дизельный мотор, который развивает 177 л.с. мощности и имеет 450 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 занимает 12.1 сек и имеет максимальную скорость в 175 км/ч.
Благодаря своим компактным размерам, отличной проходимостью и проверенной годами надежностью, «малыш» найдет себя «засаженным» где-то в лесных болотах, либо же усердно работающим на фермерских просторах.
Источник: Toyota-Land-Cruiser-Prado.InfoCar.ua