Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2014 года


Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2200 км, двигатель - 2.7 бензин + ГБО, комплектация - полупустая
Автор: Андрей (Украина, Луцк)   12.08.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв об данном авто исключительно с целью помочь определиться людям с выбором, если таковой затронул Прадо. До этого владел мерседес 124, хитрила 2.5 2005 г.в, Санта Фе 2008 г.в 2.7, Ниссан Патфаиндер 1998 г.в - все бензин. Последним был санта Фе 2.7 - брал 2010 года в салоне со скидкой в г. Луцк. Проехал на нем 58000 км, и решил поменять по причине наших долбаных дорог и проживания за городом, так как этот машин в 25 сантиметровом снегу отказывался ехать и сразу зарывался в снег (кстати, хитрила в этом плане ехал по снегу гораздо лучше, но на трассе был совсем не выносим в поворотах).

Хотелось взять машин, чтоб по снегу и гололеду ехал без стрессов + чтоб между ямами на наших гребаных дорогах руль не крутить + чтоб надежный был конь ( у Санта Фе за 58 тыс поменял втулки стабилизаторов (перед и зад), и уже нужно было задумываться о сойлентблоках на перспективу + залупили за ТО (вонючий диллер) 1200 у.е (дескать, приводной ремень нужно менять, а тут только снимать двигло - иначе никак). Хотя, что касается Санта Фе , то за те деньги, что я за него платил ( 32 тыс за полный заряд и 7 мест - я вполне был доволен данным аппаратом, в отличие от того, сколько эти корейцы просят за свои шедевры сейчас - надо быть больным чтоб за такое баало (49, 5 тыс за полный в дизеле) их брать - но это мое мнение, так как устойчивость у них неахти, подвеска жесковата, ремонт дорогой - в общем одни понты и не понятно за что (не лексус ведь).

Итак, я начал присматриваться к разного плана авто, паркетникам и жипам. Однажды чуть не приобрел мазду СХ-9 (тоже по скидке за 48 тыс у.е, но дилер не предоставил доп.скидку - и я отказался взирая на двигло 3.7 бензин). Но так как новая машина мне не особо горела - я занимался поиском в пассивном режиме.

Выбирал из: Паджеро спорт (в полном заряде - около 43 тыс, Паджеро 4 - 53 тыс, Пасфаиндер - 53 тыс, Киа Мохав - 53 тыс, прадо 2.7 - 48 тыс. В итоге ни на чем не остановился. Но по прошествию 6 месяцев, случайно заглянул В Тойоту и узнал, что с 14 года Прадо 2.7 стоит уже 42 тыс + на него начали устанавливать ЕСП, что весьма порадовало. До этого успел протестить паджеро Спорт и Пасфаиндер - оба допотопные трактора, при этом у спорта еще и музыка полное дерьмо+ эргономика просто отвратительная - ноги вообще некуда поставить, да и руки тоже некуда опереть. У Пасика понравилось рулевое управление - весьма прикольное и очень легкое, но в остальном трактор с допотопной эргономикой, дизель на золостых просто ужасен, да и зимой, говорят салон вообще не греется.

В итоге, учитывая цену (с 48 тыс в 13 году она упала до 42 тыс в 14 году, а доплачивать за дизель еще 11 тыс мне было в падлу), альтернативы не оказалось вообще - взял Прадо (после выслушивания диферамб продавца) 14г.в. 2.7 бензин. Прилепил допы: цевет белый перламутр (дорого блин), парктроники (перед и зад - взирая на новые габариты), защиту поддона, ГБО ( в надежде ездить дешевле), блютус (достало держать трубу за рулем).

Проехал около 2200 км. Что выявил объективно: машин реально хорош: ямы - похрен, обгонять можно справа даже по бровкам, идет по дороге как танк, достаточно устойчив (говорят - что больше чем в предыдущем кузове), после кожи в Хюндае к "велюру" привык быстро. Да, полупустая. Идиотский кондиционер - за 2 месяца так и не понял как его выставлять под внутренний климат. Но это мелочи. Рулится (по сравнению с Хитрилой и санта Фе) хорошо. Отсутствие люка и электросидений особо не заметил. О паковке на бровках или езде по ямам - вообще молчу, тут полный восторг. Но, есть один солидный минус: двигло. В плане ездовых характеристик - ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!! Жрет 16- 20 л. бензы (в зависимости от езды), или 20 и более газа по городу, и ПРИ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! По сравнению с этим убогим мотором, Санта Фе 2.7 - это, блядь, просто спорткар!!! Хотя, я думаю, ни для кого не секрет, что он со спорткарами и близко не стоял (я вообще до этого думал, что это тупой двигатель, но как оказалось - не совсем и тупой). Хотя, эти дегенераты-менеджеры в автосалоне мне "чесали", что расход у него около 14 л бензы в городе, ну и газа бодет +10-15%. Все это полное фуфло. Ради справедливости, конечно, нужно отметить, что в городе "супертяговитость" сего шедевра (для арабов) не ощущается. Но как только ты вышел на трассу - для обгона нужно серьезно все взвесить, так как не факт что успеешь вовремя перестроится. Я хоть и спокойно вожу, но даже меня это поднапрягает. Одним словом, если человек исповедует хоть сколько-нибудь активную езду, сей машин его серьезно разочарует, а шумахерам вообще нечего глядеть в его сторону (хотя джипы не совсем для этого предназначены).

Мои выводы от первых месяцев эксплуатации: аппарат однозначно стоит своих денег (посадка, езда по нашим дорогам, обзор, управление, декларируемая надежность, полный привод и т.д.), особенно, если владелец исповедует спокойный стиль езды (как я). По идее во время теперешнего кризиса ему конкурентов нет (остальные бренды свои цены в долларах не опустили - и курят бамбук).

В общем машиной доволен, если бы не конченый двигатель - вообще был бы в восторге. Кому нужен крейсер для того, чтобы довести пятую точку до пункта назначения не взирая на дороги, погоду, и работу коммунальщиков - самое то, при чем, за весьма сносную цену. Отзыв попытался написать максимально объективно.

Плюсы автомобиля: Проходимость, посадка, подвеска, управляемость, престижность марки, безопастность.

Минусы автомобиля: Абсолютно конченный двигатель, который хрет нимерено и вообще не едет!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

yarosvityar09  

Про 2.7 я теж чув - і сам пересвідчився - що автомобіль для флегматиків. Мій товариш придбав такий нещодавно у людини, яка по трасі більше 90 рідко їздить. Мене дуже цікавить 3-літровий дизель, потужність у нього теж невисока (173 к. с.), але досягається вже при 3400 обертах. Ще читав про чіп-тюнінг саме на Прадо 3.0: є різні варіанти, найкращий підіймає потужність до 204 к. с. Отака машина, мабуть, їде.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Вот была мысля тоже взять такой, так как 3 дизель намного дороже, по расходу слышал реально 18 город, но это решается стразу ГБО, в принципе все норм, но очень испугало ваше "ПРИ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!" что вообще вообще? у меня просто сейчас С4 дизель 1.6 по паспорту до сотни 11.2, на сколько ваш агрегат медленне если медленнее. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не знаю как едет с-4, но зная что дизеля на низах едут хорошо - думаю от двигла 2,7 ( Прадо) после дизеля ничего кроме разочарования не придет. Он СУГУБО ДЛЯ СПОКОЙНОЙ И РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ. Привыкнуть можно, но рысачить уже не придется. Стартует медленно (по сравнению с санта-фе 2,7 на 92 бензине), на скорости обгоняет тоже медленно. Повторюсь, преимущества данного жипа - цена, подвеска и весьма сносная устойчивость как для рамника. Если человек выбирает по этим критериям - все будет ок, а если по тяговитости двигла - это должен быть другой машин. Можно взять дизель+пара-тройка опций - но это уже примерно +10 тыс. Хотя и дизель говорят не ах (к примеру 3,0 Киа Мохав едет намного резвее (меня в таком возили - двигатель просто дурной как у ракеты, а в остальном машина дерьмо). Лично я не увидел смысла доплачивать за сомнительный дизель десятку.

+4ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Спасибо за ответ. Еще одно, сколько газа берет реально по городу на сотню?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я живу 5 км за городом и езжу по дорогам с минимумом светофоров - получается 16-17л, то есть чисто по городу - около 20 и это при спокойной езде.

+5ОТВЕТИТЬ  
kdb  

Автору. У меня 120-й с движком 2,7. Едет нормально, это конечно не Аккорд с 2,4, но приемлемо. Сам никогда медленно не ездил, но Прадо поменял мой стиль езды, надо понимать, что это не болид(странно, что при покупке этого не понял)! С трассой согласен полностью, но с городом всё намного сложней. Там где все тормозят я просто еду или набираю скорость (рельсы, ухабы и т.д.) Автомобиль крепкий и очень надёжный. Непонятен наезд на движок 2,7. Ещё раз повторюсь, что медленно не езжу, но разогнать две тонны дело нехитрое- попробуй останови... Теперь про движок- я думаю японцы не идиоты, а ставят данный движок на подобные авто уже больше 20-ти!!!! лет. Этот двигатель очень надежен, хоть и звёзд по динамике не хватает. А что касается сравнения с санта фе, то тут всё просто положить в неё груз 200 кг (разница в весе данных авто) а потом сравнить. Хотя сравнение полноценного внедорожника с паркетником всё равно, что сравнивать авиалайнер с истребителем. Удачи на дорогах!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Ты не прав, тут все таки цена сверх 40 тысяч долларов, это ж не ниву взять за беушную за 4 тысяч долларов, за такую цену все в нее должно быть на уровне

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Сам катал на 150 крузере... Подвеска БОМБА, как по воздуху летишь... Но технологичность двигателей на 150м оставляет желать лучшего! Катал на 3.0Д, но переплачивать 10-12штук за него, издевательство от тойота )))) Зелёного света, машина красота в белом перламутре

+2ОТВЕТИТЬ  
shinee  

в чем причина когда при холодном запуске через задний глушителя выходит черный дым ,автомобиль Тайота Ланд Крузер 150 , 2014 года?

-1ОТВЕТИТЬ  
бабай1975  

Меняй АЗС, и дай движку просраться по шоссе, минут 40-60.

+2ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

А почему нет ни одного отзыва об Прадо с двигателем 4,0л бензин? Говорят, у него расход даже меньше, чем у 2,7л, по городу -около19-20л. А динамика с 4,0л-. то, что надо!Правда стоит он около 65т.у.е.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Волков  

Всем привет.
Сам долго решался, Новый Прадо бензин 2,7 или Прадо на руках 4.0..... Несколько раз был на тест драйве бензина 2,7 и дизеля 2,8.... два месяца стенаний....результат Прадо 150 2012....пробег 92 тыс (у дилера тойота на постоянном обслуживании). В первый день проехал по трассе около 600 км ...Что могу сказать, был у меня и Акорд 2,4 механика, и Шкода 1,8 TSI, он им уступает по динамеке, но скажу так тянет ОЧЕНЬ ХОРОШО!! Все зависит от дороги и участников дорожного движения...Максимально ехал 160 км/ч..600 км проехал за 6,5 часов и это по Южному направлению... Заправлял газ на WOG средний расход газа на этой поездке показал 17,5 л ГАЗА!!!! Ребята это паровоз с ракетным двигателем!! С моим стилем езды город 18-20 литров газа,при этом практически в первых рядах....KDSS тоже очень порадовала, комплектация без пневмы, но очень достойно проходит повороты с минимальными кренами..Пока очень рад покупкой...Всем удачи и дороги с удовольствием)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Maksym H  

так у тебя 4л в итоге?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: Toyota Prado 2014 - верность традициям
Toyota Prado 2014 - верность традициям

Со времен изобретения автомобиля наша планета каждый день покрывается новыми километрами дорог. И если не говорить об Украине, то каждый день растёт и их качество! Поэтому настоящие внедорожники из разряда необходимости все стремительней переходят в разряд традиций или хобби. Да и вообще постепенно вымирают, или скорее даже деградируют. Уменьшается клиренс, исчезают блокировки, да и сама рамная конструкция уже практически вышла из моды. Тем не менее спрос на брутальность и проходимость все еще жив.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2019 Toyota Land Cruiser Prado 40.500$ 2019 35.000 км
Toyota Land Cruiser Prado 2011 Toyota Land Cruiser Prado 23.950$ 2011 215.000 км
Toyota Land Cruiser Prado 2008 Toyota Land Cruiser Prado 18.999$ 2008 221.000 км
Toyota Land Cruiser Prado 2019 Toyota Land Cruiser Prado 40.500$ 2019 35.000 км
смотреть все
объявления