Лого Toyota

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 / Фото #0
2.7 Dual VVT-i
163 л.с.
6-АКП
4x4
Комплектация: Comfort
46.008 $
4.0 VVT-i
249 л.с.
6-АКП
4x4
Комплектация: Prestige
69.359 $
2.8 D-4D
177 л.с.
6-АКП
4x4
Комплектация: Comfort
60.118 $
еще комплектации ...

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) - полноприводный внедорожник класса «K2». Второе обновление модели Land Cruiser Prado серии J150. Мировая презентация модернизированного автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне.

Несмотря на заметные изменения во внешности автомобиля, технически Land Cruiser Prado остался тем же: существенных доработок по части силовых агрегатов, рамы, подвески и рулевого управления в этой модели мы не найдем. Это значит, что он остался «честным» рамным внедорожником, коим его и знают в Украине: все та же система постоянного полного привода и «понижайка», дорожный просвет в 215 мм и, как и раньше, электронная система (в более дорогих версиях) Multi-terrain Select, единственное изменение в которой – добавления автоматического режима.

Дизайнерские новшества Ленд Крузер Прадо заметны как внешне, так и внутри автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это оформление передней части: капот с эффектной подштамповкой, измененная форма передних фар – теперь они более строгие, хоть и более простой формы. Изменилась решетка радиатора – вертикальные линии как доминанта остались, но при этом сами «дуги» на решетке и их обрамление поменялось. Передний бампер стал намного более выразительным из-за фактурных углублений, кроме того, форма противотуманок перестала быть скучной из-за дополнительных хромированных вставок вокруг. «Профиль» и «корма» автомобиля не изменились, но добавилась существенная деталь – теперь задние фонари комплектуются светодиодными стоп-сигналами. 17- и 18-дюймовые диски получили иное оформление.

Дизайн главных органов управления Прадо полностью пересмотрен, хотя архитектура передней панели осталась прежней: сверху вниз это мультимедиа-система, органы управления климатической установкой, блок управления полным приводом и внедорожным арсеналом. Сенсорный экран теперь 8-дюймовый, «климат» лишился «крутилок», а настройки трансмиссии регулируются шайбой (вместо прежних качающихся переключателей). Обе ниши внизу прикрыты крышками. Руль выглядит более современно из-за непараллельных нижних спиц.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado остались прежними: это два бензиновых мотора и один дизельный. Самый слабый – бензиновый 2.7-литровый – развивает 163 л. с. и 246 Нм. Бензиновая безнаддувная V-образная «шестерка» на 4 литра имеет отдачу в 249 л. с. и 381 Нм момента. Турбодизель на 2.8 литра развивает 177 л. с. и 450 Нм момента. С меньшим бензиновым мотором предлагают «механику» на 5 ступеней, хотя, возможно, из Европы приедет и 6-ступенчатая МКПП. Другие силовые агрегаты комплектуют 6-ступенчатым «автоматом».

Внедорожник может похвастать довольно богатым опциональным набором: это адаптивная подвеска, система кругового обзора (4 камеры) с функцией «прозрачный капот» (передняя камера снимает 3 метра поверхности впереди, а затем проецирует отснятое изображение, используя контуры колес и обвеса), подогрев передних и задних сидений (также вентиляция передних), руля, уже упомянутая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и аудиокомпонентами от JBL, трехзоннный климат-контроль. Среди электронных помощников – адаптивный круиз-контроль c системой автоматического торможения и предупреждения об угрозе столкновения, система распознавания знаков и слежения за разметкой, автоматическое переключение света на ближний.

Источник: Toyota-Land-Cruiser-Prado.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado 150